дикъ обители Всемилостиваго Спаса, суіція за Иконнымъ рядомъ“, и въ пространной рѣчи, до
стойной его блестящаго ораторскаго таланта, нриглашалъ православныхъ къ записыванію въ него душъ умершихъ. Доказавъ подробно изъ священнаго писанія, изъ многочисленныхъ отеческихъ
свидѣтельствъ и изъ „житій святыхъ“ пользу поминовенія умершихъ, Симеонъ заключаетъ здѣсь воззваніемъ: „являйте убо милость умершимъ ва
шимъ жертвы святыя о спасеніи душъ ихъ приношеніемъ и иными всяческими благотвореньми:
а они вашимъ пособіемъ помилованіи, умолятъ у Господа Бога милость и жизнь вѣчну душамъ вашимъ !“
Прилагая особенное попеченіе о матеріальномъ обезпеченіи Заиконоспасской обители, Симеонъ составилъ съ этой-же цѣлію довольно обширное
стихотворное произведете, подъ заглавіемъ: „Моленіе увѣщательное и увѣщаніе молитвенное . Въ этомъ стихотвореніи, подробно описавъ важное значеніе находившейся въ Заиконоспасскомъ мо
настыре иконы Нерукотвореннаго Спаса, онъ въ трогательныхъ выраженіяхъ убѣждаетъ право
славныхъ къ пожертвованіямъ. Но очевидно, что важнѣйшимъ источникомъ для Симеона служили особенныя милости къ нему Государя,— и недаромъ онъ даже въ одномъ изъ своихъ придворныхъ стихотвореній выражалъ ему просьбу обра
тить вниманіе „на убогую Спасову обитель“. И есть основаніе полагать, что подобныя обращенія имѣли желательныя дѣйствія на Государя. Сильвестръ Медвѣдевъ въ своемъ письмѣ къ князю Ромодановскому сообщаетъ весьма характерный