чествѣ, и даетъ, за недостаткомъ мѣста, только въ общемъ очеркѣ ученіе о сценической игрѣ. Эта попытка, естественно, имѣетъ всѣ недостатки, какіе имѣетъ обыкновенно всякая первая попытка, въ чемъ и сознается авторъ.
6. Новѣйшія изслѣдованія. Работы шести человѣкъ сдѣлали возможнымъ изученіе древ
ней сцены: Gottfried Hermann, Boeckh, Welcker, Ottfried Mueller, Ritschl и Wieseler. Мет
рическія занятія G. Hermann и метрическія и музыкально-историческія занятія Boeckh про
ложили дорогу для изученія внѣшняго строя и плана драмы. Hermann кромѣ того напря
женной научной дѣятельностью, детальными изслѣдованіями, критикой сочиненій другихъ помогъ для уясненія темныхъ пунктовъ и для улучшенія способа изслѣдованія. Boeckh въ своей статьѣ о Діонисовыхъ праздникахъ и въ своемъ Staatshaushaltung der Athener впервые точно изучилъ внѣшнія условія аттической сценической игры. Съ Welcker’омъ начинается изслѣдованіе внутренняго строенія греческой трагедіи. Изученіе связи въ содержаніи эсхиловыхъ драмъ сдѣлалось основою его изслѣдова