нѣйшіе остатки не заходятъ раньше середины четвертаго столѣтія. По нимъ или по самымъ протоколамъ и составлены ,,Побѣды (Νῖϰαι) Аристотеля. Малый списокъ побѣдителей съ указаніемъ побѣдившихъ трагическихъ, комическихъ поэтовъ и протагонистовъ, побѣдившихъ въ Діонисіи или въ Ленеи. Число, по




ставленное сзади ихъ имени, обозначаетъ число ихъ побѣдъ. Иного рода надписи—таблицы, перечисляющія драматическихъ побѣдителей —




хореговъ съ указаніемъ ихъ побѣдъ. Изъ нихъ намъ извѣстны только немногіе, между тѣмъ какъ мы обладаемъ большимъ числомъ надпи




сей, касающихся лирическихъ хореговъ. Кромѣ того можно привлечь къ дѣлу— договоры, за




коны, постановленія о наградахъ, касающіяся сцены. Особенно важенъ законъ Эвегора. Изъ надписей остальныхъ греческихъ городовъ са




мыя важныя надписи Дельфъ, Орхомека, Оропа, Дела, Сама, Яза, Рода И въ Римѣ были документальные источники, но ими скоро воспользовалась литература.




10. Древнее изслѣдованіе. 1) Первый, кто на




учно занялся изученіемъ сцены, былъ Аристо