время падаетъ введеніе третьяго актера и раскрашиваніе сцены. Съ удаленіемъ Эсхила изъ Аѳинъ начинается софокло-эврипидовское время. Важнѣйшія измѣненія, наступившія теперь, ка




сались порядка празднованія и имѣли въ виду удобства актеровъ. По настоянію Софокла дѣятельность актеровъ раздѣлена была теперь на нѣсколько дней, въ связи съ этимъ стояло




и начало разрозненности въ содержаніи драмъ, а въ 457 или 456, можетъ быть, также по




иниціативѣ Софокла, устроено было состязаніе трагическихъ актеровъ. Это было естественнымъ слѣдствіемъ отдѣленія дѣятельности автора піесы и ея исполнителя, и дало самостоя




тельность дѣятельности актера. Въ то же время являются важнѣйшія измѣненія въ постановкѣ комедій. Паденіе творческой силы поэта и




актера, и развитіе сценической техники было главными особенностями IV в. или третьяго періода. Формально онъ кончается новыми театральными законами при Деметріи Фалерскомъ (С. I. А. II 1289). Послѣдній, менѣе извѣстный, періодъ, характеризуетъ постепенное паденіе драматическаго искусства, прекра