По поводу статьи С. Третьякова „Производственный сценарий в журнале „Новый Леф‘.
Зархи Н.
Драматические основы киносценария. *АРК 10:11-13, 0’25.
Инициатива мест. *СК 1:70, Ап 25.
О создании в Свердловске мастерской киносценаристов. Инсаров М.
Слет сценаристов. *КиЖ 31:18, Н’30. Кейлина Л.
Темы сценариев детских фильм. *СК 2/3:22— 23, 28.
Конкурс на сценарий [?]. *СК 4/5:79 С —0’25.
Условия конкурса, объявленного акционерным обществом „Совкино и Художественным советом по делам кино при Главполитпросвете.
Коцын В.
К вопросу о принципах сценарной техники. (По поводу статьи т. Пудовкина в № 1 „Киножурнала АРК“). *АРК 2 :23, Ф’25.
Кулешов Лев.
О сценарии. (В его: Искусство кино. [M]. Теакинопечать. 1929. Стр. 99—112).
Кулешов Лев.
Очерки киноискусства. (Из выходящей в изд. Теакинопечать книги Л. Кулешова „Грамматика киноискусства ). *СЭ 24 : 5, И’28.
Содержание: Давид Гриффит и Чарли Чаплин. О сценарии. Ленобль Г.
Залеченные сценарии. *СЭ 4 : 5, Я’29. Ленобль Г.
Памятка начинающему сценаристу. (Сценарный поток). М. — Л., Теакинопечать. 1929.


37 стр., [2] стр. объявл. (17 X 11). 10 000 экз. 20 коп.


Ленобль Г.
Поставщики сырья. [Передовая]. *СЭ 1:3, Я’29.
О сценарном „самотеке . Ленобль Г.
По поводу письма т. Иконникова [напечатанного в том же номере журнала]. *СЭ 13:14, Мр’29.
Ленобль Г.
Расположение сил. *СЭ 9:5, Ф’29. О типах сценария. Луначарский А.
Как возник сценарий „Саламандра . *СЭ 1:4, Я’29.


Мур Лео.


Бумажные броненосцы. (Фельетоны о сценариях). М. — Л., Теакинопечать. 1929.
28, [2] стр., [2] стр. объявл. (17X11). 8000 экз. 15 коп.
Мур Лео.
С бумаги на пленку. (О съемочных сценариях). *КиК 9/10 :38—41 29.
Никаноров Михаил.
Сценарий и просчеты в кинопроизводстве. *КФ 9/10 : 5—7’26. Никулин Л.
Мой первый сценарий. Рассказ Льва Никулина. Рисунки М. Гетманского. *СЭ 12:7, Мр’26.
Перес Б.
Детское кино и пролетарские писатели. *ПК 2/3:69—71 ’31. Перцов Виктор.
Размышления неорганизованного человека. * СК 8/9 :13 27. Перцов В.
Сценарий и картина. *СЭ 1:5, Я’29. Попов И.
Коллегиальность с „конкретными поправками. *КиЖ 29/30:10-11, Н’30.
Попов И.
На старую тему. *КиЖ 23:6—8, А’30. О сценарном кризисе. Потемкин Ив.
План и перспективы работы Ассоциации революционной кинематографии. (В порядке обсуждения). *АРК 2 (14): 39 - 40, Ф’26.
О работе сценарной секции и мастерской. Петтерсон Ф. Т.
Сценарий и „синопсис . Перевод с английского К. Ш. *АРК 11/12:11-12, Н — Д’25.
Глава книги профессора Колумбийского университета F. Т. Petterson’a — „Cinema Craftsmanschip .
Пудовкин В.
В. Пудовкин о языке сценария. (Беседа).— Подпись: Ант. *СЭ 48:6—7, Н’28.
Пудовкин В.
Киносценарий. Теория сценария. М., Кино-изд-во РСФСР Кинопечать. 1926.
64 стр. (15 X 1) 10000 экз. 30 коп.
Содержание: Предисловие. Часть I. Сценарий. Что представляет собой „рабочий сценарий. Конструкция сценария. Тема. Сю
жетное оформление темы. Заключение. Часть II. Пластический материал. Введение. Надпись пояснительная. Надпись разговорная. Простейшие специальные приемы съемки. Прием об


работки материала. 1. Монтаж строящий; мон


таж сцены; монтаж эпизода; монтаж части; монтаж сценария. 2. Монтаж как орудие впе
чатления (монтаж сопоставляющий): контраст; параллелизм; уподобление; одновременность; лейт-мотив (напоминание). Соколов Ипполит.
Классический сценарий. (С илл.). *АРК 2(14):
7 — 8, Ф,26.