О сценарии фильмы „Броненосец Потемкин . Соколов Ипполит.
О киносценариях. *СК 4/5: 23—26, С— 0’25. Соколов Ипполит.
О постановке сценарного дела. (В порядке обсуждения). *КФ 1(1): 5 — 8 Ап’26.
Соколов Ипполит.
Состояние сценарного дела. В порядке обсуждения. *КФ 11/12: 15- 18 27; 13/14 : 22 — 26’26 1:9-10, Я’28.
Соколов Ипполит.
Хороший сценарий. *КФ 9/10:8— 12 26.
СССР. Народный комиссариат тяжелой промышленности. Отдел технической пропаганды.
Основные принципы построения либретто и сценария. Материалы к конкурсу на техфильм. М., ОНТИ—изд-во НКТП. 1932.
11 стр. (24X16). (Техпроп НКТП СССР) 5 000 экз. Беспл.
Совет труда и обороны. Метрическая комиссия.
Условия конкурса на киносценарий по метрической системе для крестьян. *СК 4/5: 32 26. Сутырин В.
О сценарии и сценаристе. В порядке постановки вопроса. *СЭ 16:8, Ап’29.


Сутырин В.


Литература, театр, кино. *НЛП 10:35 — 45 М’29.
Выправленная стенограмма доклада на I Всесоюзном совещании по сценарному делу.
Содержание: О причинах „сценарного кризиса . Почему не идут в сценаристы. О правах и обязанностях сценариста. О четырех этапах работы сценариста. Сценарий как законченное художественное произведение. Сценарий как литературный жанр. Привлечение писателей к сценарной работе. Третьяков С.
Сценарное хищничество.*АРК 10:10—11,0 25. Из текста: „...небрежное, хищническое обращение с тем материалом (социальным, бытовым, этнографическим, локальным), в котором строится сценарий . Третьяков С.
Сценарный кризис. *КиК 3:6— 10’29.


Ответств. редактор В. Сутырин


Издател ь — Журнапьно-газетное объединение
Уполномоченный Главлита В-51619 Журнал набран и отпечатан в 7-й тип. «Искра революции- Мособлполиграфа Москва, Арбат, Филипповск. пер., 13. Объем журн. 5 п. л. Колич. зн. в листе 79 800. СтАт. Б5—176X250 мм. Тираж 5 000. Поступил в производство 16/III—33 г. Подписан к печати 13/IV—33 г. З. Т. 375. Техред. Т. Андреева.
Зак. издат. 173
Адрес издательства — Москва, Страстной бульв., д. 11.


Зав. редакцией Г. Виноградов




Туркин Валентин.


О рациональной постановке сценарного дела. (В порядке обсуждения). *КФ 4/5 (7 8):6 - 7’26.
Туркин Валентин.
Как наладить сценарное дело. (О технике организ ции репертуара). *АРК 9:7 — 9, С’25.
Тягай А. Н.
К методике построения политико-просветительной фильмы. Либретто и съемочный план. *КиК 1:78 - 82, Я’29.


Херсонский Хрисанф.


Драматургия кай метод киноискусства (С илл.). *АРК 1:14—17, Я’25. Чвялев Е.
Рабочая комиссия по подготовке деревенских сценариев. *СК 2/3:78 — 79 М — И’25.
Черкасов А. Железный сценарий. *КФ 9/10:3 —4’26.
Черкасский А. Сценарий детской фильмы *КФ 2:7 — 9, Ф’27. Что нужно инсценировать для кино. (К статье „Необходимый союз ). *КФ 2/3 (5/6):11’26.
Список литературных произведений. Шатов Лев.
О плане сценарных заказов Совкино. *КиЖ 2:7-8, Я’30.


Шкловский Виктор.


Берегитесь музыки. *СК 1 :6, Я’29.
По поводу беседы с Пудовкиным о сценарии, напечатанной в № 48 журнала „Советский экран“за 1928 г.
Шкловский В.
Как писать сценарии. Пособие для начинающих сценаристов с образцам сценариев разного типа. М.—Л. Огиз — Госуд изд-во худож. лит-ры. 1931.
83 стр. (2 Х 14). 25 000 экз. 35 к. Шкловский В.
Лаборатория сценария. КиЖ 17:6—7, И’30. Штиндт Георг-Отто.
Драматургия фильмы. (В его: Киноискусство. М., Кино-изд-во РСФСР, Кинопечать. 1926; стр. 6 — 14).
Эйзенштейн С. М.
Эйзенштейн о сценарии. *КиЖ 2: [15], Н’29.