дай „КИНО ПРАВДЕ”

ЗАКАЗ НА КАРТИНУ ПО

ЭЛЕКТРОФИКАЦИИ.

Несколько раз в сутки, а может ежечасно нам, слепым кротам - кино открывает глаза: вот он - земной шар и что на нем происходит.
В воздухе над площадями, в общественных местах и у себя на дому вы можете увидеть в пробеге 150 - 200 и. пленки 100 - 120 разных точек земного шара, достойных внимания вашего глаза.
«Ограниченному» уху предлагает в такой же мере свои услуги говорящая газета - радио-телефон.

Подать огромное количество мгновенных зрительных событий в узких

рамках кино-газеты в целом и цельном может только высшая техника монтажа.

«Кино-Правда» — дитя пролетарской культуры, обескровленное кино-блокадой, борется за свое существование!

Государственный Институт

кинематографии.

Начинается работа коммиссий по приемным испытаниям в ГИК по классу натурщиков.
При поступлении обращается внимание, главным образом, на физические данные экзаменую
щихся и на ритмическую сторону.
Л. В. Кулешовым и В. С. Ильиным закончена черновая часть постановки «Судьбы». В настоящее время к ней строится музыка. Начата вторая экспериментальная постановка, содержа
ние сценария которой, в следующем. Вступление: последняя гастроль, перед отъездом за гра
ницу, американского боксера в одном из цирков Р. С. Ф. С. Р., совпадает с пропажей очень важ
ного военного документа - черте
жа. Дело поручается сыщику. Главная часть; Америка, притон, Боксер. Сыщик. Сыщик заме
чает, что боксер не расстается с каким то пакетом. Пробует этот пакет похитить, но неудачно.
Вместо нужного пакета получает другой, в котором находится чистый лист белой бумаги. Сыщику удается фотографическим пу
тем обнаружить скрытый текст этого письма, из которого ясно, что боксеру назначено свидание для передачи похищенного доку
мента через несколько часов после объявленного матча боксе
ра с любым из публики. Сыщик пользуется случаем, бьется с бок
сером, во время боя старается похитить пакет, но неудачно.
Сильный удар противника приводит сыщика в бессознательное состояние. Боксер уезжает на велосипеде на свидание. Сыщик, придя в себя, вырывает у первого встречного велосипед и отправляется в погоню за похити
телем. Погоня. Сыщик перегоняет боксера, протягивает на дороге канат. Боксер налетает на канат,
падает и разбивается. Сыщик похищает документ и уезжает. К боксеру подъезжает автомобиль, из него вылезают несколько вооруженных людей, которые обнаруживают пропажу документа. Отправляются к машине. У сыщика велосипед сломан, он слы
шит гудки приближающегося автомобиля. Быстро соображает, что пакет спасти нельзя и поджигает
его. Вынимает револьвер и ждет преследований. Занавес. За за
навесом шесть выстрелов. Снова открывается занавес, на сцене объявление «Роста» : «дело с похищением важного военного черте
жа благополучно ликвидировано».
Цель постановки «проработка и изучение американских методов построения сценария и монтажа»,
трудность, отсутствие пленки - все нужно показать на малень
кой экспериментальной сцене института. Приходится использовывать телефонные звонки, свет автомобильных фонарей, гудки, стук телеграфных аппаратов и проч. Очень трудно показать по
гоню на велосипедах, так как на маленькой сцене нет необходимого разгона. Но тем не менее постановка скоро будет закончена.
Утверждено правление института в составе В. С. Ильина, Л. В. Кулешова и В. К. Туркина.
После экзаменов начнутся занятия со старыми учениками.
К. П.

„КИНО-ПРАВДА .

ВСНХ!

Наводка.