кровожадныхъ инстинктовъ. Наконецъ если по соображеніямъ покровителей животныхъ пѣтушиные бои признаются не
дозволительными, какъ несогласные со взглядами милосердія къ животнымъ, то почему же допускаются конскіе бѣги, на которыхъ искалѣчиваются, запаливаются и иногда заганиваются до смерти лошади, цѣлыми тройками; зачѣмъ допускают
ся скачки съ препятствіями, на которыхъ убиваются до смерти не только лошади,
но и люди; зачѣмъ допускаются псовыя охоты, гдѣ несчастнаго звѣря грызутъ и терзаютъ собаки и гдѣ онъ переживаетъ минуты ужасныхъ страданій, пока охотникъ не отхлопаетъ собакъ и не всадитъ истерзанному звѣрю по рукоять своего кинжала; почему допускаются публичныя садки звѣрей, на которыхъ истерзаннаго
въ виду зрителей звѣря, сажаютъ въ клѣтку и тутъ же выпускаютъ опять на новыя терзанія, или оставляютъ страдать до новой садки? Если Общество покро
дозволительными, какъ несогласные со взглядами милосердія къ животнымъ, то почему же допускаются конскіе бѣги, на которыхъ искалѣчиваются, запаливаются и иногда заганиваются до смерти лошади, цѣлыми тройками; зачѣмъ допускают
ся скачки съ препятствіями, на которыхъ убиваются до смерти не только лошади,
но и люди; зачѣмъ допускаются псовыя охоты, гдѣ несчастнаго звѣря грызутъ и терзаютъ собаки и гдѣ онъ переживаетъ минуты ужасныхъ страданій, пока охотникъ не отхлопаетъ собакъ и не всадитъ истерзанному звѣрю по рукоять своего кинжала; почему допускаются публичныя садки звѣрей, на которыхъ истерзаннаго
въ виду зрителей звѣря, сажаютъ въ клѣтку и тутъ же выпускаютъ опять на новыя терзанія, или оставляютъ страдать до новой садки? Если Общество покро