кровожадныхъ инстинктовъ. Наконецъ если по соображеніямъ покровителей животныхъ пѣтушиные бои признаются не
дозволительными, какъ несогласные со взглядами милосердія къ животнымъ, то почему же допускаются конскіе бѣги, на которыхъ искалѣчиваются, запаливаются и иногда заганиваются до смерти лошади, цѣлыми тройками; зачѣмъ допускают
ся скачки съ препятствіями, на которыхъ убиваются до смерти не только лошади,
но и люди; зачѣмъ допускаются псовыя охоты, гдѣ несчастнаго звѣря грызутъ и терзаютъ собаки и гдѣ онъ переживаетъ минуты ужасныхъ страданій, пока охотникъ не отхлопаетъ собакъ и не всадитъ истерзанному звѣрю по рукоять своего кинжала; почему допускаются публичныя садки звѣрей, на которыхъ истерзаннаго
въ виду зрителей звѣря, сажаютъ въ клѣтку и тутъ же выпускаютъ опять на новыя терзанія, или оставляютъ страдать до новой садки? Если Общество покро