Киселевъ Сергей Дмитрісв. Его Превосх. Коммерческое Московское Училище. Коровкннъ Николай Арсеньевичь.
Колесовъ Иванъ Алексеев. Мануиак. Совт/г. Корсаковъ Михаилъ Матв. Штаб. Капит. Кудрявцевъ Михаилъ Дмнтр. Его Высок. Кузыменъ Алексей Алек. Его Высок.
Куманинъ Константннъ Алексѣев. дворяне. Куманинъ Валентинъ Алексеевичь.
Ланская Варвара Ивановна, Ея Превосх. Лешковъ Василій Никол. Про·». М. Уннв.
Лепешкинъ Семенъ Логинов. Почетн. Гражд. Лихачевъ Михаилъ Ѳедоров. Полковникъ. Лобковъ Алексѣй Ив. Почетн. Гражд. Лобковъ Конст. Иван. М. купецъ.
Лопухинъ Алексѣй Александровичь. Лунинъ Иванъ Дмитр. Флигель-Адъютантъ. Львовъ Дмитрій Михайл. Его Превосх.
Любимовъ Семенъ Иванов. Его Превосх. Лызловъ Ник. Макар. Его Высок.
Львовъ Князь Александръ Дмитріевичь.
Масловъ Степанъ Алексѣев. Его Превосх. Максимовичь Леонтій Ивановичь.
Мальцевь Иванъ Акимовичі., Его Высок.
Мещерская Княг. Софья Сергѣевна. Мнллеръ Ѳедоръ Ивановичь, Его Высокор. Мироновскій Инанъ Львовичь, Его Высок. Митусовъ Петръ Степ. Его Высок.
Милютпнъ Алексей Мих. Его Превосх. Мусинъ-ГІушкинъ Иванъ Петр. Его Высок. Муравьева Екатерина Ея Превосход.
Назаровъ Александръ Василіевпчь. Нарышкинъ Алекс. Мих. Его Высок. Нечаевъ Степавъ Диит. Сенат.
Нейдгардтъ Александръ Иван. Его Высокопр. Новосильцевъ Петръ Петр. Его Высок. Норосъ Петръ Дм. Его Превосх.
Оболенскій Князь Михаилъ Андрѣевичь. Оболенскій Кн. Михаилъ Алексеевичь.
Оверъ Александръ Иван. Докт. и Профес. Окуловъ Матвъй Алек. Его Превосх.
Панннъ ГраФъ Александръ Никитичь, Действительный Статскій Совътникъ.
Панина Графиня Софья Владиміровна. Пако, Лекторъ при Им. Моск. Универ. Пельскій Владиміръ Петровичь.
Перфильевъ Степанъ Вас. Его Превосх. Перловъ Василін Алексеевичь.
Понамаревъ Ник. Ив. Его Высок.
Протопоповъ Харлампій Ивановичь. Прохоровы Братья, купцы.
Пъвцова Софья Кар. Генер. Лент.
Рахмановъ Павелъ Мих. Его Высок. Романове Василій Ипатьевичь.

Рюмицъ Ник. Гавр. Его Высок.

Строгоновъ ГраФъ Сергей Григорьевиче Генералъ - Адъютантъ , Генералъ - Лейтенантъ. Попечитель Московскаго Учебнаго Окру га.
Самаринъ Ѳедоръ Вас. Его Прев. Самойловъ Леонтій Марков. Его Высок. Свѣчинъ Павелъ Иван. Капитане.
Святославскій Александ. Петр. Его Высок. Связевъ Илья Ивановичь Надвор. Сов-вт.
Сенявинъ Иванъ Григорьевичу Д-ейств. Стат. Сов. Камергеръ , Товарищь Министра
внутр. дѣлт.
Смпрновъ Евгеній Яковл. Его Высок. Снегиревъ Мих. Иван, дворянинъ.
Сокольскій Александ. Деоп. Его Высокобл. Солнцевъ Дм. Петр. Поручикъ.
Степановъ Павелъ Ѳедор. Его Прев. Стакельбергъ Гр. Ерастъ Гус.
Телегинъ Михаилъ Петр. Его Высок. Тепловъ Николай Алексеевичь, Его Высок. Трубецкой Князь Николай Ивановичь. Трубецкой Кн. Алексей Ивановичь. Тюринъ Евгеній Дм. Его Высок.
Трипе Французскій Вице-Консулъ въ Москв.
Урусовъ Кн. Алек. Михайловичь. Усачевъ Вас. Ник. Ману. Сов.
Ухтомскій Кн. Алек. Ивановичь.
Ухтомскін Кн. Алек. Михайловичь.
Филаретъ Митрополитъ Московскій и Коло
менский. Его Высокопреосвященство. Фишер7.-Фонъ-Вальдгеймъ Григ. Иван. Дѣй.
Ст. Сов.
Хавскій Петръ Васнл. Его Высок. Хлюстнна Любовь Григ. Стат. Сов.
Чаевъ Александръ Сатнровпчъ.
Чертковъ Александръ Дмитр. Предводитель
Моск. Двор. Его Превосх.
Чертковъ Дм. Александровичь.
Шапошннковъ Кондратій Карп. Поч. Гр. Шеремътьевскій Петръ Васил. Кол. Аесес. Шелапутинъ Дмит. Прок.
Шепингъ Баронъ Отто Дм. Его Превосх. Шестовъ Петръ Пет. Почет. Гр.
Шульцъ Антонъ Александ. Д. Ст. Сов. Эвеніусъ Александръ Егор. Его Высокор. Ярославова Екат. Алек. Ея Прев.