сторонамъ ихъ Василіемъ Великимъ и Іоанномъ Златоустымъ. Въ нижней половинѣ написанъ крестный ходъ на воду, совершае
мый 1 Августа: въ срединѣ представлена купель и—Ангелъ Господень, погружающій въ оную крестъ, по ту и другую сторону купели стоятъ (по одному на сторонѣ) въ крещатыхъ облаченіяхъ и въ вѣнцахъ два святители, св. Симеонъ Персидскій и св.
Тихонъ Амаоунтскш, изъ коихъ у перваго на рукахъ образъ Спасителя, а у другаго — Божіей Матери, въ-рядъ съ ними стоятъ по
томъ два, можетъ быть игумена, съ книгами, и два же іеромонаха или священника: тѣ и другіе съ обнаженными главами, въ креща
тыхъ ризахъ; ближе къ купели, впереди озна
ченныхъ св. святителей — два діакона (по одному на сторонѣ), держащіе кресты запрестольные (а на лѣвой сторонѣ еще третій, свободный діаконъ) и два причетника съ хоруг
вями. Наконецъ представленъ народъ, молящійся и черпающій святую воду; тутъ же и болящіе, одинъ въ сидячемъ, другой въ лежачемъ положеніи. На оборотѣ деки подпись: «сей образъ Спасовъ поставилъ Матвѣй Тимооѣевъ сынъ Погорѣловъ, при настоятелѣ игуменѣ Игиатіѣ, а написалъ тотъ образъ Иванъ Спири