Академия.—Творчество.—Прогимназматические диалоги и „Протагор . — „Федон ; ,Пир“; „Федр“; ,Горгий“; „Го
сударство.—„Парменид , „Тимей и .Законы ,—§ 38. Платоновский вопрос,—Эволюция художественной фор
мы. — Собеседники. — Диалогическая техника.—Рамка.— Мифы. — Стиль. —- § 39. Природа. — Демокрит. — Гиппократ.—§ 40. Аристотель.—Ликей.—Литературное насле
дие,—1) Материалы; „о государстве афинском .—2) Акроаматические курсы: логика; природоведение; этика; теория словесности,—3) Эксотерические сочинения; перипатетический диалог; protreptikos.


Глава IX. Красноречие............................................................167


§ 44. Речи в поэзии.—Начала прозаического красноречия: красноречие эпидиктическое.—Фрасимах и Горгий.— Судебное красноречие и логография; Антифонт и Лисий.—
§ 42. Деятельность Исократа.—Его эпидиктические речи; их панэллинизм—§ 43. Аттический триумвират. — Демо
сфен. — Его политическая деятельность. — Политическое красноречие,—§ 44. Литературное наследие триумви
рата,—Его оценка.—Эсхин и родосский стиль,—Гиперид.—Демосфен.
Глава X. Заключение............................................................181
§ 45. Литературные типы.—Качественное богатство греческой литературы.—Ее количественное богатство.—То, что нам осталось.—§ 46. Возмещение утраченного,—Отрывки, свидетельства, традиция.—Важность филологической работы.—Филология, история и художественное чутье.— § 47. Древняя и новая литературы,—Возрождения.
Хронологическая таблица.