Новое здание Красно-пресненского Совета

Новое здание Краснопресненского Совета и райкома осуществляется постройкой на Миус
ской площади на участке, выходящем на Александро-Невскую и 3-ю Миусскую улицы, до сего времени занятом спортплощадкой.
Площадь участка — 7.761 кв. м.; из них застраивается 2.954 кв. м.
Новые красные линии регулирования проездов увеличивают ширину двух прилегающих улиц с 22 м. до 26 м. и с 19 м. до 22 м.
Проект здания составлен архитекторами А. П. Голубевым и H. С. Щербаковым по заданию Жил.-Строит. Комитета и утвержден Президиумом Моссовета 26 июня 1928 года.
Здание в целом состоит из трех отдельных, но связанных и сообщающихся между собою частей: главного зала для собраний на 1.200 человек, помещения Совета и помещения райкома.
Основные помещения Совета и райкома расположены в четырехэтажном с полуподвалом строении, но в угловой части, где соединя
ются помещения Совета и райкома, имеются зал и комнаты в пятом этаже, которые увязы
вают дальнейшее расширение и при наличии лестничных клеток обеспечивают возможность в будущем устройства пятого этажа.
1. Здание расположено по продольной оси прямоугольного участка, имея главный фасад на площадь, где помещается главный зал для собраний с подсобными к нему помещениями: вестибюлем, гардеробами, фойе, буфетом и убор
ными. Со стороны площади сосредеточены четыре входа в вестибюль с просторными двойными тамбурами, в которых будут находиться спе
циальные устройства для уменьшения разницы температуры в зимнее время.
Гардероб расположен в 1 этаже по наружной стороне просторного вестибюля и состоит из двух частей, обслуживающих зал и Совет. Со
вет, помимо входов, указанных выше, имеет еще два совершенно самостоятельных входа: один— с угла площади, а другой — по Алексанро-Невской улице.
Из вестибюля в фойе главного зала, во 2-й этаж ведут две лестницы: одна широкая трехмаршевая, расположенная на оси вестибюля,