и другая сбоку, ведущая в фойе и на балкон. Кроме того, с другой стороны зала имеется еще третья лестница, обслуживающая зал и Совет.
Главный зал для собраний — двухсветный, имеет легкое железобетонное перекрытие и пол с небольшим уклоном в сторону президиума, находящегося на возвышении и соединенного двумя лестницами с залом. Помещение президиума отделяется от зала портальной аркой.
Из зала, кроме выходов в фойе, есть еще несколько дверей на открытый наружный бал
кон, выходящий на площадь по всей длине зала. В зале, в 3-м этаже, спроектирован внутренний висячий балкон для зрителей со своими подсобными помещениями: фойе, курительной, убор
ными, открытой террасой, обращенной на юг, которая в летнее время может служить местом
для буфета на свежем воздухе, и небольшим открытым балконом с выходом на площадь.
Устройство окон в зале с двух сторон при значительной его ширине дает возможность равномерного освещения и естественного сквозного проветривания.
В цокольном этаже под помещением лестниц и фойе спроектировано семь комнат служебного назначения, площадью 137 кв. м., с самостоятельным входом со стороны двора.
II. Помещение Совета торцовой частью выходит на площадь, а длинной стороной располагается по Александро-Невской ул.
В первом этаже Совета размещается финансо - вая инспекция с кассами, бухгалтерией, бюджет
ной группой, секцией фин. налогов, и завед.
Р. Ф. О., занимая полезной площади, исключая коридоры, уборные, умывальные и проч., 920 кв. м.
Во втором этаже Совета находятся: кабинеты председателя и секретаря Совета с канцелярией и приемной; хозяйственный отд. с кабинетом заведующего, канцелярией, бухгалте
рией и машинным бюро; РОНО с кабинетами заведующего и зам. заведующего, канцелярией и инспекторами; помещение Губинжа, секция
ОНО, политпросвета, инструкторский отдел и зал для совещаний — всего полезной площади 655,5 кв. метр.
В третьем этаже Совета помещается арендный п/отдел, РУНИ, МОСО, постоянная изби
рательная комиссия, ЗАГС с архивом и ожидальная — полезной площади 674 кв. м.
В четвертом этаже — инженерный п/отдел отдела Благоустройства, райздрав, финансовый отдел, помощь на дому — полезной площади 482,52 кв. м. Всего полезной площади, за исключением уборных, умывальных, коридоров,
вестибюлей и лестниц в помещении Совета,— 2.731 кв. м.
Под зданием Совета имеется подвал, в котором находятся: котельная с отдельным входом, помещение для угля с двойным люком для загрузки со стороны двора и два помещения пло
щадью 250 кв. м., сообщающихся лестницей, идущей из главного вестибюля.
III. Помещение райкома доминирующей
своей частью расположено по 3-й Миусской
☚Дом Красно-Пресненского райсовета Перспективы и фасад