улице, где и находится главный вход в здание, а в боковой его части, выходящей в передний открытый двор, находится второй вход, ведущий в помещение райкома комсомола.
На оси главного входа из вестибюля райкома идет парадная лестница, имея с одной стороны приемную, комендатуру и гардероб, а с другой — помещения сберкассы, месткома, учета без
работных. Всего в 1-м этаже райкома полезной площади 337 кв. м., за исключением вестибюлей,
гардероба, лестниц, умывальных, уборных и коридоров.
Во втором этаже размещается парт. коллегия с приемной, секционные помещения РКИ— полезной площади 483 кв. м.
В третьем этаже находится А. П. О. с читальным залом, библиотекой и кабинетами, Орг. отдел, учраспред. Орготдела — полезной площ. 483 кв. м.
В четвертом этаже расположено бюро Р. К. с приемной, кабинетами и залами для совеща
ний — общ. полезной площ. 483 кв. м., и в пятом этаже зал, площадью 82 кв. м. с примыкающей к нему застекленной верандой.
Всего помещение райкома имеет полезной площади, за исключением имеющихся во всех этажах курительной, уборной и пр. помещений 1.866 кв. м.
Под зданием райкома в подвальное этаже имеются помещения для кладовых, архива и тира — площ. 637 кв. м,
IV. Для общего пользования Совета и райкома спроектирован еще малый зал, расположенный в 4-м и 5-м этажах, вместимостью 300 чел. с находящимся при нем читальным залом и застекленной верандою в 5-м этаже, обращенной на юг.
V. Основные стены здания Совета и райкома — кирпичные. Внутренние опорные столбы— железобетонные. Конструкция главного зала состоит из железобетонного каркаса, одетого в наружных стенах кирпичем. Перекрытия во всем здании — несгораемые, железобетонные. Полы в вестибюлях, коридорах, умывальных и уборных — плиточные. В залах и прочих помещениях паркетные. Оштукатурка фасадов по улицам предположена цементная с мраморной крошкой. Пилоны же главного фасада со сто
роны площади будут облицованы мрамором. Высота служебных помещений — 3,5 метр., высота вестибюлей — 4 метра. Ширина коридоров Совета в главной части 3,3 м., в остальных ча
стях 2,8 м. Ширина коридора райкома в главной части — 3,0 м., а в остальных частях — 2,3 м. Общая кубатура всего здания около 48.560куб.м. Все здание будет оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.
Работы по постройке начаты в 1928 г. и должны быть окончены в 1929 г.
Постройка здания производится конторой Мосстроя.
Архитекторы А. ГОЛУБЕВ и Н. ЩЕРБАКОВ.
☚Планы I, 2 и 4 этажей