Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 1
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 2
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 3
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 4
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 5
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 6
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 7
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 8
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 9
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 10
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 11
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 12
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 13
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 14
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 15
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 16
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 17
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 18
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 19
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 20
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 21
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 22
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 23
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 24
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 25
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 26
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 27
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 28
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 29
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 30
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 31
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 32
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 33
Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, [комплект из 16 открыток] стр. 34

Russian and soviet painting. Art Museum, Ulyanovsk, Русская и советская живопись. Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 16 открыток], Открытка, сост. Н. Пешилова

В комплекте: Старая Москва / А. М. Васнецов. Улица в Париже / С. В. Герасимов. Московская зима / Н. С. Гончарова. Оливковые деревья / А. А. Иванов. Балкон в Крыму / К. А. Коровин. Пейзаж с избами / Н. П. Крымов. Стог / И. И. Левитан. Портрет А. К. Андреевой / А. В. Маковский. Годы боевые / Е. Е. Моисеенко. Весна на улице Ульяновых / А. В. Моторин. Мальчик-мастеровой, засмотревшийся на попугая / В. Г. Перов. Деревенский март / А. А. Пластов. Долина Оки / В. Д. Поленов. Портрет А. А. Голициной / Ф. С. Рокотов. Дары склонов Арагаца / М. С. Сарьян. Праздничный день / Ф. В. Сычков

Пешилова, Н.

Открытка репродукционная, СССР, 1980-е гг.

Живопись русская, 18-19 вв.