Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 1
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 2
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 3
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 4
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 5
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 6
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 7
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 8
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 9
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 10
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 11
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 12
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 13
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 14
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 15
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 16
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 17
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 18
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 19
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 20
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 21
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 22
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 23
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 24
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 25
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 26
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 27
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 28
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 29
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 30
Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток] стр. 31

Народное декоративно-прикладное искусство Узбекистана, [комплект из 13 открыток], Открытка, автор текста Н. Азимова, ред. В. Н. Панкратова

В комплекте: Хантахта / К. Хайдаров. Ляганы / М. Рахимов. Ляган / А. Хазраткулов. Игрушки / Ш. Обидова. Игрушки / Х. Рихимова. Сюзани. Чойджуш, поднос. Сар-сузон. Тюбетейки. Бадия / Р. Матчанов. Ковер "джульхырс". Ханатлас. Калямдоны

Панкратова, В. Н.

Азизова, Н.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

Декоративно-прикладное искусство, Узбекистан

В подборках