Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 1
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 2
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 3
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 4
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 5
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 6
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 7
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 8
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 9
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 10
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 11
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 12
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 13
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 14
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 15
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 16
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 17
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 18
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 19
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 20
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 21
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 22
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 23
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 24
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 25
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 26
Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток] стр. 27

Костромской областной музей изобразительных искусств, [комплект из 13 открыток], Открытка

В комплекте: Северный ветер на Неве / А. А. Рылов. Зимний пейзаж / В. К. Бялыницкий-Бируля. Мельница / Н. П. Крымов. Портрет Ю. Терешкович / Ю. И. Пименов. Озеро в лесу / В. В. Рождественский. Полустанок / Г. Г. Нисский. Портрет художника П. П. Соколова-Скаля / К. М. Максимов. Весна / Б. Ф. Домашников. Лесорубы / А. П. Белых. Портрет матери / Н. В. Шувалов. Комсомолка / Н. П. Шлеин. Берег моря / А. М. Максимовский. Натюрморт / С. И. Дудник

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

Живопись, СССР

В подборках