"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 1
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 2
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 3
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 4
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 5
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 6
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 7
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 8
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 9
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 10
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 11
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 12
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 13
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 14
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 15
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 16
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 17
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 18
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 19
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 20
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 21
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 22
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 23
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 24
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 25
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 26
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 27
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 28
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 29
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 30
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 31
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 32
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 33
"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток] стр. 34

"Недаром помнит вся Россия...", из собрания музея-панорамы "Бородинская битва", [комплект из 16 открыток], Открытка, автор-сост. Т. Д. Шувалова

В комплекте: М. И. Кутузов / Р. М. Волков. П. И. Багратион / неизв. худ. Подвиг солдат Раевского под Салтановкой / Н. С. Самокиш. Дело казаков Платова под Миром 9 июля 1812 года / В. В. Мазуровский. Фрагмент панорамы "Бородинская битва" / Ф. А. Рубо. Фрагмент панорамы "Бородинская битва" / Ф. А. Рубо. Фрагмент панорамы "Бородинская битва" / Ф. А. Рубо. Фрагмент панорамы "Бородинская битва" / Ф. А. Рубо. Фрагмент панорамы "Бородинская битва" / Ф. А. Рубо. Фрагмент панорамы "Бородинская битва" / Ф. А. Рубо. Военный совет в Филях / А. Д. Кившенко. Пожар Москвы / А. Ф. Смирнов. Освобождение Вязьмы / неизв. худ. "Не замай! Дай подойти!" / В. В. Верещагин. Подвиг батареи полковника Никитина в сражении под Красным / М. О. Микешин. Отступление Наполеона из России / Е. Коссак

Шувалова, Т. Д.

Открытка репродукционная, СССР, 1980-е гг.

Отечественная война, 1812

В подборках