Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 1
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 2
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 3
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 4
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 5
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 6
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 7
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 8
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 9
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 10
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 11
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 12
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 13
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 14
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 15
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 16
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 17
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 18
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 19
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 20
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 21
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 22
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 23
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 24
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 25
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 26
Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток] стр. 27

Государственный театральный музей имени Бахрушина, [комплект из 11 открыток], Открытка, автор сопр. текста А. Шифрина, ред. В. Лось

В комплекте: Эскиз декорации к опере Н. В. Лысенко "Тарас Бульба" / А. Г. Петрицкий. Эскиз декорации к балету А. М. Баланчивадзе "Сердце гор" / С. Б. Вирсаладзе. Эскиз декорации к опере А. А. Спендиарова "Алмаст" / М. С. Сарьян. Эскиз декорации к опере И. И. Дзержинского "Надежда Светлова" / В. В. Дмитриев. Эскиз декорации к опере М. П. Мусоргского "Борис Годунов" / П. В. Вильямс. Эскиз декорации к опере Н. А. Римского-Корсакова "Садко" / Ф. Ф. Федоровский. Эскиз декорации к пьесе В. А. Катаняна "Они знали Маяковского" / А. Г. Тышлер. Эскиз декорации к пьесе А. Н. Афиногенова "Москва - Кремль" / Н. А. Шифрин. Эскиз декорации к драме Назыма Хикмета "Чудак" / Н. П. Акимов. Эскиз декорации к драме Н. Е. Вирты "Дали неоглядные" / А. П. Васильев. Эскиз декорации к опере В. И. Мурадели "Октябрь" / В. Ф. Рындин

Шифрина, А.

Лось, В.

Открытка репродукционная, СССР, 1960-е гг.

Театральные декорации

В подборках