Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 1
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 2
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 3
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 4
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 5
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 6
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 7
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 8
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 9
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 10
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 11
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 12
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 13
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 14
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 15
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 16
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 17
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 18
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 19
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 20
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 21
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 22
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 23
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 24
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 25
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 26
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 27
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 28
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 29
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 30
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 31
Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, [комплект из 15 открыток] стр. 32

Киево-Печерський Державний Iсторико-культурынй заповiдник, Киево-Печерский государственный историко-культурный заповедник, [комплект из 15 открыток], Открытка

В комплекте: Троицкая надвратная церковь; Интерьер Троицкой надвратной церкви; Церковь Спаса на Берестове; Интерьер церкви Спаса на Берестове; Главная колокольня; Уцелевшая часть Успенского собора; Никольская церковь Больничного монастыря; Оборонительная башня Кушника; Трапезная церковь; Крестовоздвиженская церковь на Ближних пещерах; Ближние пещеры. Коридор с захоронениями; Интерьер Варлаамовской церкви в Ближних пещерах; Ковнировская колокольня на Дальних пещерах; Вид на Дальние пещеры; Образцы ювелирных изделий украинских мастеров XVII-XVIII вв.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

В подборках