Пболетавии всох стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРМА
	Такое положение неможет быть терпи-
мым. Партийные организации должны са-
мым решительным образом вмешаться в ра-
боту МТС и земельных органов и двинуть
вперед ремонт тракторов, комбайнов и при-
цепного инвентаря.
	Какие вопросы должны стоять сейчас в
центре внимания партийных организаций,
какую помощь необходимо оказать машин-
но-тракторным станциям? Прежде всего
нужно правильно организовать труд, обес-
печить мастерские необходимым оборудова-
нием, помочь МТС квалифицированнымн
кадрами и обеспечить безусловное выполне-
ние квартального плана ремонта.

Работоспособность тракторного парка и
комбайнов целиком и полностью зависит от
качества ремонта. Партийные и советские
организации, земельные органы должны
организовать систематический и повседнев-
ный контроль за качеством ремонта машин,
добиться того, чтобы к выезду в поле не
осталось ни одной непроверенной машины.
В помошь МТС на ремонте необходимо мо-
билизовать специалистов промышленных
предприятий, хорошо знающих тракторы,
комбайны и другие сельскохозяйственные
машины.
	Необходимо, далее, развернуть политиче-
скую работу среди людей. занятых на ре-
	монте, раз’яенить, что они стоят на самом.
	боевом участке, выполняют больпгую госу-
дарственную задачу, что от добросовестной
работы каждого из них зависит работа МТС
в период весеннего сева, а стало быть, и
судьба урожая. Политическая работа среди
трактористов, бригадиров, механиков долж-
на преследовать одну цель: вовлечь в социа-
листическое соревнование всех рабочих,
	поддерживать И развивать Их творческую.
	ннициативу, помочь им выполнять и нере-
выполнять нормы каждый день. каждую
смену. Партийные организации МТС и еов-
х030в должны мобилизовать всех коммуни-
CTOB, комеомольцев, ремонтных рабочих на
выполнение в установленные сроки плана
ремонта.
	Теперь, когда речь идет 0 серьезном
под’еме сельского хозяйства, неизмеримо
возрастает роль промышленных предприя-
тий в оказании помощи деревне. Не должно
быть ни одного завода, который стоял бы
в стороне от болыших задач, поставленных
перед социалистическим земледелием.
	К сожалению, находятся еще руководите-
ли предприятий, рассматривающие помощь
сельскому хозяйству как нечто второстбиен-
ное, как неприятную дополнительную на-
грузку. Подобные взгляды не имеют ничего
общего с государственными интересами и
наносят ущерб делу под’ема сельского хо-
зайства.
	Заказы сельского хозяйства должны вы-
полняться беспрекословно и в установлен-
ные сроки. Партийные организации обяза-
ны усилить свой контроль за деятельностью
предприятий, пресекать в зародыше всякие
попытки оттянуть выполнение заданий но
производству запасных частей для МТС.
	Ремонт тракторов должен стать предмс-
том особой заботы партийных организаций.
Руководители ремонтных мастерских, заво-
дов, МТС, все труженики, занятые на ре-
монте тракторов, должны усвоить, что успех
борьбы за высокий урожай будущего года,
за получение хостаточного количества хлеба
н других сельскохозяйственных продуктов
во многом зависит от умения организовать
ремонт, от снабжения сельского хозяйства
машинами. Чем быстрее и лучше будет при-
велён в порядок тракторный парк, тем ско-
рее и нз более высоком уровне будет про-
велён весенний сев, а это значит, что тем
самым будет создана гарантия получения
высокого урожая.
	Можно без преувеличения сказать, что
ремонт тракторов — самый важный этал в
борьбе за высокий урожай. Во-время и вы-
сококачественно подготовить тракторы и
другие сельскохозяйственные машины —
значит одержать серьезную победу на пути
к повышению урожайности и дальнейшему
под’ему сельского хозяйства.
	Колхозная деревня стоит на пороге но-
вого сельскохозяйственного года. В насту-
пающем 1947 году колхозникам и колхоз-
ницам предстоит решить крупные ‘задачи
в области восстановления и дальнейшего
развития социалистического сельского хо-
зяйства. Речь идет о том, чтобы добиться
серьезного повышения урожайности, пол-
ностью удовлетворить потребности страны
в хлебе и других сельскохозяйственных
продуктах.

Война, как известно, сильно подорвала
производственную базу нашего земледелия.
Сократилось количество рабочего скота,
уменьшился маинно-тракторный парк. Вее
это создает немалые трудности. Но трудно-
ти могут быть преодолены, и они будут
преодолены. Порукой тому—все возрастаю-
щая помощь государства колхозам и сов-
хозам.
	Партия и правительетво принимают все
меры к тому, чтобы промышленность ока-
зала большую помощь деревне, снабдила ее
машинами и запасными частями.

Социалистическое земледелие является
не только наиболее крупным, но и наиболее
механизированным в мире. И естественно,
что от успехов МТС, от их слаженной и чет-
кой работы во многом зависит повышение
урожайности. В текущем году машинно-
тракторные станции более успешно выпол-
няли свои договоры с колхозами. По сравне-
нию с прошлым годом об’ем тракторных ра-
бот возрос почти на 20 миллионов гектаров.
	Но эти успехи не должны удовлетво-
рять, а тем более успокаивать работ-
ников МТС и земельных органов. Задачи
серьезного повышения урожайности настоя-
тельно требуют решительного улучшения
работы машинно-тракторных станций и пре-
жде всего своевременного выполнения уста-
новленных заданий по важнейшим сельско-
хозяйственным операциям.
	Результат работы` каждой МТС зависит
прежде всего от состояния машинно-трак-
торного парка, от его своевременного ре-
KOHTS.
	Ремонт тракторов был всегда первосте-
пенным делом, но особую значимость он при-
обретает сейчас. Во многих МТС тракторный
парк крайне запущен. Нужна самоотвер-
женная ‘работа для того, чтобы каждый
трактор, комбайн, плуг, культиватор хо-
ришо отремонтировать до выезда в поле.
Вот почему ремонт тракторов и других сель-
скохозяйственных машин является задачей
огромной государственной важности.
	Сейчас для МТС, колхозов и совхозов на-
ступила горячая пора подготовки к весен-
нему севу. Однако в ряде краев и областей
недопустимо запаздывают с ремонтом трак-
торов, что должно вызвать. законную
тревогу у руководителей партийных и со0-
ветских организаций, директоров МТС и ра-
ботников земельных органов.
	Красноярский край, успентно закончив-
ий сельскохозяйственный год, должен на-
верстать упущенные сроки в ремонте
тракторов. Не лучше положение в Ал-
тайском крае, где квартальное задание по
ремонту тракторов выполнено лишь на
8 процентов. Казалось, руководящие пар-
THe и советские организации этих
враёв сделают необходимые выводы, вмеша-
ются в работу МТС. Ничего подобного, к со-
жалению, не случилось.

Медленно  развёртываетея подготовка
тракторов к весне в Мордовской АССР, Ке-
меровской, Ульяновской, Челябинской и
	Пензенской областях, которые выполнили
	квартальное задание от 5 до 15 процентов.
	Запаздывают на местах также с прове-
дением ремонта комбайнов и прицепного ин-
вентаря. Всем известно, что комбайны, как
и прицепной инвентарь, должны ремонти-
рваться одновременно с тракторами. Меж-
Ду тем ряд областей до сих пор ещё не при-
ступил к ремонту комбайнов. Например,
МТС Пензенской области отремонтировали
на 1 декабря всего... 2 комбайна, а МТС
Новосибирской области-— только 3 комбайна.
Вовее не приступали к ремонту комбайнов
и прицепного инвентаря МТС Чкаловской
и Ульяновской областей.
	ПЕТРОПАВЛОВСК, 7. (Корр. «Правды»).
Новыми производственными победами от-
метили День Конституции передовые кол-
хозы Северо-Казахетанской области. Сель-
ский Петропавловский район первым вы-
полнил план хлебозаготовок, сдал сверх за-
дания 84. тысячи пудов зерна и сейчас
продолжает вывоз хлеба. Колхозники сель-
хозартели «Колос», Советского района,
встретили праздник выполнением всех ви-
1ов государственных поставок.

Колхоз имени Куйбышева, Конюховекого
района, отвез на ссыпные пункты 2.300
пудов зерна сверх плана.
	ХЛЕБ-_ГОСУДАРСТВУ
			На сессии Генеральной Ассамблеи ор-.
ганизации Об’единенных наций (2 и 3 стр.).
Об отношении к франкистскому режиму
в Испании — выступление представителя
СССР А. Громыко на.заседании комитета
№ 1 Генеральной Ассамблеи 4 декабря
	(Зи 4 стр.).
	‚ Е. Жуков. — Международное обозрение

(4 стр.).
‚ Видные ‘американцы требуют прекраще-
		вмептательства во внутренние дела
	Китая (4 стр.).
Английские войска нарушили китайский
	суверенитет (4 стр.).
	Навстречу выборам в Верховные Сове-
ты союзных и автономных республик
	(1 стр.).
	Указы Президиума Верховного Совета
	CCCP (1 crp.).
	В Совете Министров СССР. О `меро-
приятиях по увековечению памяти Н. А.
Некрасова в связи с 125-летием со дня
его рождения (1 стр.).

Выполнили годовой план (1 стр.):

Хлеб — государству (1 стр.).
	Бои на территории Иранского Азербай-
джана (4 стр.).
Приезд в Москву торговой делега-
		Монгольской Народной Республики

УКАЗ
Президиума Верховного Совета
СССР
О награждении народного
художника Латвийской ССР
Залькална Т. 9. орденом
Трудового Красного Знамени
	эа выдающиеся заслуги в области
скульптуры, в связи с 70-летием со дня
рождения, наградить народного художника
Латвийской ССР Залькална Теодора Эдуар-
цовича орденом Трудового Нрасного Знамени.

Председатель Президиума

Верховного Совета СССР

Н. ШВЕРНИК.
	Секретарь Президиума
Верховного Совета СССР
А. ГОРКИН.
	Заседания Совета Министров Иностран-
ных Дел. Разрешены основные вопросы
мирных договоров с бывшими союзниками
Германии (4 стр.).

Письмо Бирнеа Мануильскому (3 стр.).
	стр.).   (4 ‹

Павстречу выборам в Берховные Советы
союзных и автономных республик
	Автозавод имени Сталина
	Партийная организация = автозавода
им. Сталина выделила 1.800 агитаторов
` для проведения агитационно- -массовой ра-
боты е избирателями. Первые беседы прове-
ли агитаторы т.т. Чигельницкий, Васю-
тин, Балясов — из технологического отдела,
Борисов, Карпов. Фомин и Мареев — из
цеха «Задний мост», Эрлих и Вялик — из
прессового цеха и другие.
	  Заводской парткабинет систематически
консультирует руководителей. ‘цеховых
агитколлективов и агитаторов. 6 декабря
500 агитаторов, выделенных для работы
‚среди избирателей, прослушали доклад на
  тему «Советекая избирательная система —

самая демократическая система в мире».
se ,
	Краснохолмский меланжевый
комбинат
	Атитаторы Враенохолмекого комбината
приступила к проведению бесед в жилых
домах. Сейчас они раз‘`ясняют Положение
о выборах, рассказывают о Сталинской Кон-
ституции, устанавливают связи с избирате-
 лями. Заканчивается оборудование arat-
пункта. Здесь устроена выставка на тему
«Конституция СССР». На агитпункте уста-
навливаются дежурства агитаторов.

Сегодня парторганизация проводит со-

`брание молодых рабочих, которые впервые
будут избирать в Верховный Совет респуб-
лики. Молодым избирателям расскажут о
великом праве избирать и быть избранным.
  sok
	ханом Leo позпраль Th URE поороеноюмие

ek Oe

Завод «Серп и молот»

Парторганизация металлургического за-
вода «Серп и молот» шефствует над че-
тырьмя агитпунктами, где будет проводить-
ся предвыборная агитационно-массовая ра-

Новые избирательные

округа

ЧЕЛЯБИНСК, 7. (Kopp. «Правды»). Зна-
чительные изменения произошли в жизни
Южного Урала за восемь лет со времени вы-
боров в Верховный Совет РСФСР. Из соста-
ва Челябинской выделилась новая Курган-
ская область. За годы третьей пятилетки и
в военное время- построены новые заводы,
шахты, намного больше стало населения.
Десятки тысяч рабочих с семьями живут в
новом металлургическом районе. За годы
Отечественной войны созданы заводы тру-
бопрокатный,  кузнечно-прессовый,  пря-
дильно-ткацкая фабрика и другие. И сей-
чае в Челябинске создано: три округа вместо
двух избирательных округов в 1938 г.

Избирательный округ 615-й создан в го-

——ы—ы——ыы—ы—=—=—=—ы—ю=ы=—ы—=—=ы—“——ы—ы=—=———————Ш—Ш—68—Й——
	роде Миассе, молодом центре уральской ав-
темобильной промышленности. В самые тя-
желые годы войны у подножья Ильменского
хребта выросли огромные цехи Миасского
автозавода имени Сталина. Только за прош-
лый год завод дал стране 9 тысяч трехтон-
ных грузовых автомашин, десятки тысяч
моторов. на миллионы рублей запасных ча-
стей. Выросли и другие предприятия: напи-
лочный завод, тальковая фабрика, золотые
прииски.

Трудящиеся Миасса с огромным вооду-
шевлением встретили известие о создании
Мизсского избирательного округа.
	Бчера проведено инетруктивное совеща-
ние 50 руководителей агитбригад, выде-
ленных для работы среди избирателей.
Участники совещания прослушали доклад
на тему «Советский избирательный за-
кон». Веего на избирательных участках бу-
дет работать 500 заводских агитаторов.
		В Москве и Московской области
		бота. Оборудование агитнунктов законче-
но. В заводском клубе открывается показа-
тельный агитпункт, опыт которого будет
использован работниками других агитпунк-
тов Первомайского района. Партком заводз
выделил и проинструкгировал заведующих
агетпунктами,
	Совешание в

онов раз’ясняют населению избирательный
закон. Агитколлективы пополняются новы-
ми людьми, впервые участвующими в агн-
тационной работе.

В помощь агитаторам Воскресенский гор-
кам партии собрал и опубликовал в район-
вой газете интересный материал на тему
«Наш район в первом году сталинской пя-
тилетки». Здесь приведены разнообразные
данные об экономике, культуре, о том, как
улучшается быт трудящихся. Группа ху-
дожников в Загореке готовит большую вы-
ставку «Под знаменем Сталинской Вонсти-
туции».

В Егорьевеком районе хорошую инипиа-
тиву проявили комсомольцы. Они взялись
организовать в каждом колхозе красные
уголки. Уже открыто 10 таких уголков,
оборудованных силами комсомольцев и мо-
лодежи. Они стали центрами культурно-
проеветительной работы в деревне. Врасные
уголки. избы-читальни или клубы еозданы
также во всех колхозах Коломенского райо-
на. В Краснополянском районе при избах-
читальнях организованы столы справок. Во
многих колхозах созданы агитбригады.

Выступавшие на совещании поделились
опытом массово-политической и культурне-
просветительной работы.

В работе совещания приняли участие
секретари МК ВЕП(б) т.т. Максимов и Ма-
лахов.
	Московский областной комитет ВВПШ(б).
провел совещание по вопросам агитационно-
пропагандистекой и культурно-проевети-.
тельной работы в связи с выборами в Вер-
ховный Совет РСФСР. На совещании при-
сутствовали заведующие отделами пропа-
ганлы и агитации райкомов и горкомов.
BRII(6), заведующие культурно-просвети-
тельными отделами исполкомов городских
и районных Советов депутатов трудящихся,
секретари райкомов и горкомов комсомола,
руководители агитколлективов.
	Докладчик — секретарь МЁЬ ВЁЬП(б) по
пропаганде тов.’ Козлова ‘подробно оетано-
вилась на задачах партайных, комсомоль-
ских и советеких организаций в проведения
массово-раз’яснительной и культурно-про-
светительной работы срели избирателей.
	— Мы приходим к выборам, — сказала
она, — обогащенные опытом прошлой изби-
рательной кампании. Знакомя избирателей
с Положением о выборах, агитаторы должны
раз’яснять политику большевистской пар-
тий и советокой власти, сталинский пяти-
летний план.
	Широко развертывается агитационно-
пропагандистская работа в Мытищинеком,
Воскресенском, Загорском, Рузском и дру-
гих районах области, в горэдах Перово п
Подольск. В Мытищинеком районе свыше
5 тысяч агитаторов проводят беседы среди
населения, тысячи агитаторов других рай-
	Москва, Кремль. 6 декабря 1946 г.
—б—
	УКАЗ
Президиума Верховного Совета
	О награждении
тов. Ретнева Н. Ф. орденом
Трудового Красного Знамени
	В связи с 70-летием со дня рождения
и 45-летием революционной и общественно-
политической деятельности, наградить тов.
Ретнева Кузьму Федоровича, орденом Тру-
пезого Нрасного Знамени.

Председатель Президиума

Верховного Совета СССР

Н. ШВЕРНИК.

Секретарь Президиума

Верховного Совета СССР

A. TOPKHH,

Москва, Кремль. 7 декабря 1946 г;

Oe
	УКАЗ
Президиума Верховного Совета
СССР
О награждении действителького
члена Академии архитектуры
СССР Рыльского И. В. орденом
Трудового Красного Знамени
	o& многолетнюю плодотворную научно-
педагогическую и творческую деятельность
в области архитектуры, в связи с 70-летием
сб дня рождения, наградить действительного
члена Академии архитектуры CCCP Рыль-
сного Ивана  Васильевича орденом Трудозсго
Красного Знамени.

Председатель Президиума .

Верховного Совета СССР

Н. ШВЕРНИК,

Секретарь Президиума

Верховного Совета СССР

А. ГОРКИН,

Москза, Кремль. 7 декабря 1946 г,
—б—
	УКАЗ
Президиума Верховного Совета
СССР
О награждении доктсра
биологических наук
профессора Харьковского
сельскохозяйственного
института Аверина В. Г.
орденом Трудового Нраского
Знамени
	За мнотолетнюю плодотворную работу
в области агрономии и подготовку агроно-
мических кадров, в связи с 60-летием со
дня рождения, наградить доктора биологи-
ческих наук профессора Харьковского сель-
скохозяйственного института Аверина Вик-
тора Григорьевича орденом Трудового
Красного Знамени.

Председатель Президиума

Верховного Совета СССР

Н. ШВЕРНИК.

Секретарь Президиума

Верховного Совета СССР

А. ГОРКИН,

Москва, Кремль. 7 декабря 1946 г.
	—
В АКАДЕМИИ НАУК СССР
	Столетие со дня роздения
В. В. Докучаева
	Вчера в Московском Доме ученых откры-
лась совместная сессия отделений геолого-
географических и биологических наук Ака-
демии наук СССР, посвященная 100-летию
со дня рождения выдающегося русского
ученого, основателя современного научного
почвоведения профессора В. В. Докучаева,

Открывший заседание академик Л. И.
Прасолов отметил исключительное значе-
ние многогранной научной деятельности
В. В. Докучаева, имя которого заслуженно
стоит в ряду имен великих естествопены-
тателей прошлото века.

Академик Б. Б. Полынов в своем до-
кладе «Докучаев и естествознание» расска-
зал о комплексных работах В. В. Докучае-
ва по изучению почв Европейской части
России. В. В. Докучаев — автор класеи-
фикации почв, построенной на строго науч-
ных основах и получившей мировое призна-
ние.

Академик В. Н. Сукачев, выступивший
с докладом «Докучаев и лесоведение», под-
черкнул, что современное лесоведение как
наука выросло на идеях, выдвинутых В. В.
Докучаевым. Действительный член Акале-
мии наук УССР А. Н. Соколовекий прочел
доклад «Значение работ В. В. Докучаева для
народного хозяйства».

Участники сессии с огромным воодушев=
лением приняли приветствия товарищу
И. В. Сталину и товарищу В. М. Молотову,
	Первые дни в агитпунктах Киева
	Б плане работы агитпункта — докла-
ды, лекции для избирателей, проемотр ки-
нофильмов, совещания по обмену опытом
агитационной работы.
	Открылзя агитпункт на улице Вороши-
лова в здании государственной консерва-
тории. Здесь ежедневно дежурит агитатор.
Сегодня наряду с другими в агитпункт за-
ходили домашние хозяйки, которые предла-
гали использовать свои квартиры для про-
ведения в них бесед. Такие предложения
поступают и в другие агитпункты.

На одном из агитпунктов, где работают
агитаторы партийной организации Киев-
ского политехнического института, состоя-
лось первое собрание. На собрании присут-
ствовало около 200 избирателей. Заведую-
щий кафедрой основ марксизма-ленинизма
тов. Троицкий сделал доклад о Сталинской
Конституции н поедетоящих выборах в Bep-
ховный Совет УССР. После доклада был
устроен концерт художественной самодея-
тельности студентов института.

Агитпункты открылись в Октябрьском,
Печерском, Молотовском округах.

Вее городские райкомы ВП(б)У уже ут-
вердили из числа опытных партийных
работников-пропатандистов заведующих
атитпунктами,

Агитпункты становятся центрами мас-
сово-политической работы среди избирате-
лей.
	КИЕВ, 7. (Норр. «Правды»). Дом № 22—  ;
один из лучших по Рейтерской улице. В эти
дни он особенно обращает на себя внима-
ние. На фасаде здания — четыре больших
панно, художественно оформленные диа-
граммы, в которых отображены завоевания
советского человека, записанные в Сталин-
ской Конституции, тут же цитаты из из-
бирательного закона.

Здесь, в помещении Министерства здра-
воохранения республики, открыт один из
атитпунктов Молотовското избирательного
округа столицы Украины. Под агитпункт.
отведены две просторные комнаты. Хоро-
шая мебель, портреты на стенах, на столе
избирательная литература, газеты, жур-
налы.

Вчера здесь собрались члены агиткол-
лектива, работающего в этом избирательном
округе. Многие из них работали еще в пе-
риод выборов в Верховный Совет СССР. С
тех пор они не порывали связи с избира-
телями, знакомили их с важнейшими со-
бытиями в нашей стране и за границей.
Атитаторы уже провели первые беседы о
предстоящих выборах.

Среди присутствующих членов агиткол-
лектива было немало и новичков. На со-
вещания сообщили, в каких домах им при-
дется проводить беседы, рассказали о пер-

воочередных темах бесед, о том, как луч-
ше организовать агитационную работу. Ce-
годня молодые агитаторы вышли на
участки.

0 мероприятиях по увековечению памяти Н. А. Некрасова
в связи с 125-летием со дня его рождения
	6) средней школе № 4 в г. Прославле;

в) средней школе № 194 в г. Ленин-
граде;

г) средней школе № 613 в г. Москве;

д) школе в селе Абакумцево Некрасов-
ского района, Ярославской облаети;

е) школе при усадьбе Карабиха Ярослав-
ской области;

ж) школе при станции Чудово Ленин-
градекой области;

3) Центральной городской библиотеке
г. Москвы.
	6. Установить бюсты Н. А. Некрасова в
институтах и школах его имени.

7. Учредить стипендии имени Н. А. Не-
красова в следующих учебных заведениях:
	‚ а) лпроелавском государственном педаго-
гическом институте — 2 стипендии по
400 рублей в месяц каждая для студентов;

6) Ленинградском государственном уни-
верситете — 2 стипендии по 400 рублей
в месяц каждая для студентов филологиче-
ского факультета;

в) Московском государственном универ-
ситете имени М. В. Томоносоза — 2 ети-
	Торжественное заседание, посвященное памяти Н, А, Некрасова
	А. А. Фадеев. С большим докладом «Великий
поэт революциенной демократии» выступил
поэт А. Сурков. Докладчик нарисовал вели-
чественный образ поэта «мести и печали»,
поэта-гражданина, всю свою жизнь, все свое
творчество посвятившего служению русско-
му народу. Верой в лучшее будущее своей
родины проникнуто все творчество поэта.
	пендии по 400 рублеи в месяц каждая для
студентов филологического факультета;

г) Ленинградском педагогическом ин-
ституте им. Герцена — 2 стипендии по
400 рублей в месяц каждая для студентов
института и 2 стипендии по 800 рублей
в месяц каждая для аспирантов кафедры
русской литературы;

д) Московском педагогическом институ-
те имени В. И. Ленина — 2 стинендии по
института п 2 стипендии по 800 рублей в
месяц каждая для аспирантов кафедры рус-
ской литературы;

е) литературном институте `Союза совет-
ских писателей СССР — 4 стицендии по
400 рублей в месяц каждая для студен-
тов;

a) Костромеком учительском институ-
те — 2 стипендии но 400 рублей в месяп
каждая для студентов;

3) Ленинградском педагогическом учили-
ще имени Н. А. Некрасова — 2 стипен-
ann 10 200 рублей в месяц каждая для
учащихся.
	— Отмечая славную некрасовскую да-
ту, — говорит докладчик — мы чествуем
великого поэта как борца за лучи. © жизнь
для всего трудового человечества.

После заседания еостоялея большой кон-
	‘церт, в котором были исполнены произве-
	ления Н. А. Некрасова.
	Совет Министров Союза. СОР постановил:

1. Поручить Союзу советских писателей
СССР организовать в г. Москве в помеще-
HHH литературного музея выставку, по-
священную жизни и творчеству H. A. He-
красова. .

2. Поручить Ленинградскому горисполко-
му и Союзу советеких писателей СССР орга-
низовать в г. Ленинграде в квартире, гле
жил поэт (угол Литейного проспекта и ули-
цы Некозсова), Государственный постоян-
но действующий мемориальный музей Н. А.
Некрасова.

3. Поручить Ярославскому облисполкому
реставрировать усадьбу в Карабихе, где
жил и работал Н. А. Некрасов, и организо-
вать в ней мемориальный музей.

Совету Министров РСФСР предусмотреть
в плане на 1947 год выделение средств на
проведение работ по реставрации усадьбы
в Карабихе.

4. Установить мемориальную доску на
ломе Н. А. Некрасова в Чудовской Луке.

5. Погевоить имя Н. А. Некрасова:

а) Костромскому учительскому инсти-
		ПСКОВ, 7. (Норр. «Правды»). Передовые
колхозы ПШековекой области продолжают
сдавать зерно государству сверх плана. В
последние дни на заготовительные пункты
было доставлено свыше 16 тысяч пудов
хлеба. Больше других сдают хлеба госу-
дарству колхозы Островекого района. Они
вывезли сверх плана свыше 5 тысяч пу-
дов хлеба. ;

Красные 0бюзы с хлебом  тосударству
пдут на заготовительные пункты из Дедо-
вичекого, Порховского, Лядского и других
районов.
	Выполнили 1одовой план
	Ситцевая фабрика хлопчатобумажного
треста «Пролетарка» (Калинин).

Грузинскай консервный трест.

Вязниковская льнопрядильная фабрика
имени Карла Либкнехта.

Судогодекая аьнопрядильная фабрика
(Владимирская область).

Богураевекое и Голобовское рудоуправ-
ления Главного Управления ‘нерудных иско-
паемых Министерства черной металлургии
СССР.

2-й шрифтолитейный завод ОГИЗ’а.

1-й и 2-й красочные заводы ОГИЗ’а.
	Фабрика . «Декоративткань» Министер-
ства ‘текстильной промышленности РСФСР.

Щелковский хлопчатобумажный комби-
Hat. .

Калининский кожзавод «Красный 0к-
тябрь».

Заводы угольного машиностроения Мини-
стерства угольной промышленности запад-
ных районов СССР.

Тарная промышленность республикан-
ского треста «Роспищетара» Министерства
пищевой промышленности РСФСР.

Консервная промышленность Молдавии.
	В Волонном зале Дома союзов вчера со-
стоялось торжественное заседание, посвя-
щенное памяти великого русского поэта
Н. Л. Некрасова.

От имени Всесоюзного комитета по про-
ведению 125-летия со дня рождения Н. А.
Некрасова засьлание открыл генеральный
секретарь Союза советских писателей тов.