Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 1
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 2
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 3
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 4
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 5
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 6
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 7
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 8
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 9
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 10
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 11
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 12
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 13
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 14
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 15
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 16
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 17
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 18
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 19
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 20
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 21
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 22
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 23
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 24
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 25
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 26
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 27
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 28
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 29
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 30
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 31
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 32
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 33
Редкие русские монеты из коллекции Эрмтитажа, [комплект из 16 открыток] стр. 34

Редкие русские монеты из коллекции Эрмитажа, [комплект из 16 открыток], Открытка, сост. И. Спасский, фото Л. Тарасовой

Содерж.: Древнейшие русские монеты - златники киевского князя Владимира Святославича; Сребреник новгородского князя Ярослава Владимировича; Серебряная денга и медное пуло вел. князя тверского и городенского Ивана Михайловича; Медное пуло вел. князя тверского Бориса Александровича; Золотой угорский (дукат) вел. князя московского Ивана Васильевича III; Золотой угорский (червонец) царя Бориса Годунова; Двойной золотой угорский царя Алексея Михайловича; Серебряные рубли царя Алексея Михайловича; Медные полтины царя Алексея Михайловича; Ефимок царя Алексея Михайловича; Золотые в 3/4 и в один червонец с портретами царей Ивана и Петра Алексеевичей и правительницы Софьи; Серебряные рубли Петра I; Рубль Петра I; "Елисаветин золотой" - пробный империал; Пробный медный пятак Елизаветы Петровны; Пробный рубль Константина Павловича

Спасский, И.

Тарасова, Л.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

Нумизматика

Монеты

В подборках