Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 1
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 2
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 3
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 4
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 5
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 6
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 7
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 8
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 9
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 10
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 11
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 12
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 13
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 14
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 15
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 16
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 17
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 18
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 19
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 20
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 21
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 22
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 23
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 24
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 25
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 26
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 27
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 28
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 29
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 30
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 31
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 32
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 33
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 34
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 35
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 36
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 37
Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток] стр. 38

Архитектурные памятники Пскова. Пушкинский заповедник, [комплект из 18 открыток], Открытка, фото В. А. Стукалова, Э. Е. Крастошевского, А. А. Стельмаха

В комплекте: Мирожский монастырь; Церковь Василия на Горке; Образная церковь; Церковь Георгия со Взвода; Гремячая башня; Церковь Николы на Усохе; Нововознесенская церковь; Церковь Анастасия в Кузнецах; Вторые палаты Меншиковых; Палаты Поганкиных; Двойная церковь Рождества и Покрова в Углу; Троицкий собор; Вид на Кремль; Дом-Музей А. С. Пушкина; Аллея Керн; Домик няни; "Скамья Онегина"; Могила А. С. Пушкина

Стукалов, В. А.

Крастошевский, Э. Е.

Стельмах, А. А.

Открытка фотографическая, СССР, 1970-е гг.

В подборках