«На смерть обреченные». Кино-Москва.
Во время одного и того Же момента картинЫ необходимо производить несколько снимков с разнЫх лиц, чтобЫ потом моЖно бЫло сравнить их и этим самЫм избеЖатЬ случа ностей.
ПолученнЫе снимки долЖнЫ бЫтЬ обсуЖденЫ опятЬтаки в присутствии реЖиссеров и сценаристов.
ВЬводов я не делаю. Они будут сделанЫ опЪнпом. Его у нас еще мало. Я хотел лишЬ остановить внимание кино
работников на одной из возможностей учета зрителЬских интересов. Этот учет имеет вообще, как и в книЖном деле,—огромное значение. Его пора начатЬ *).
А. Кациграс.
*) Для настоящей статьи использованы материалы и соображения кино-инструкторов т. Косматова и тов. Терского.


Тришкин кафтан


Ни одно из искусств не требует таких слоЖнЫх приспособлений для продукции, как кинематография. Поэт моЖет создавать свои произведения, обладая, в качестве орудий производства, огрЫзком карандаша и клочком бумаги, худоЖнику достаточно парЫ кистей и набора кра
сок,—для создания кино-картинЫ требуется громоздкое
оборудование по целому ряду отраслей—фотографической, электротехнической и химической индустрий.
Кинематография получила материалЬнЫе предпосылки к возникновению как искусство и промышленность, толЬко в конце 19-го столетия, когда всестороннее развитие ми
ровой техники достигло определенного уровня и создало.
«Приказ № ...». Ювкинокомсомол.