Праздник великих побед социализма

День 1 мая 170-миллионный народ нашей родины празднует как всенародное торжество великих побед социализма, одержанных под знаменем партии Ле
нина—Сталина. Все трудящиеся нашей страны 1 мая— в день смотра революционных сип международного пролетариата демонстрируют моральное и политическое единство народов СССР, беззаветную преданность славной большевистской партии и ее Сталинскому Центральному Комитету. Весь советский народ показывает свою готовность в любую минуту дать сокрушительный отпор всем врагам, замышляющим напа
дение на первую в мире великую социалистическую державу. Никогда не удастся врагу застигнуть нас врасплох, потому что у нас защита отечества есть священный долг каждого гражданина, потому что мо
гуча и непобедима наша Красная Армия, окруженная беспредельной любовью советского народа.
«Мы стоим за мир и отстаиваем дело мира. Но мы не боимся угроз и готовы ответить ударом на удар поджигателей войны» (СТАЛИН).
Никогда не сбудутся кровавые замыслы фашистов и их агентуры—заклятых врагов нашего народа троцкистско-бухаринских выродков. Процесс антисоветско
го «право-троцкистского блока» показал всему миру, что нет такой низости и подлости, нет таких преступлений, на которые не пошли бы эти подлые фашистские наймиты.
Искореним врагов народа троцкистско-бухаринских и буржуазно-националистических шпионов и вредителей, наймитов иностранных разведок! Смерть изменникам родины!
Советский народ 12 декабря 1937 года, в день выборов Верховного Совета СССР по Сталинской Конституции, с невиданной силой показал свое несокру

шимое моральное и политическое единство, тесную сплоченность вокруг большевистской партии, ее Цен

трального Комитета и товарища Сталина. Сталинский блок коммунистов и беспартийных на выборах Вер
ховного Совета СССР одержал блестящую победу — все кандидаты, выдвинутые этим непобедимым бло

ком, были избраны депутатами в Верховный Совет СССР. Сейчас идет избирательная кампания по вы

борам в Верховные Советы союзных республик. Эти выборы надо провести еще лучше, еще более организованно, чем предыдущие.
Коммунисты! Крепче связь с беспартийными массами! Главное в избирательной кампании — не отме
жевываться от беспартийных, а действовать сообща с беспартийными и совместно с ними выдвигать канди
датов в Верховные Советы союзных и автономных советских социалистических республик.
День 1 мая рабочие, крестьяне, трудовая интеллигенция страны социализма встретили производственными победами, новым подъемом всенародного ста
хановского движения. Строители мостов встретили великий праздник труда замечательными достижения
ми. В этот день строители преподнесли пролетарской столице ценный подарок — они закончили сооружение и открыли для первомайских колонн путь по но
вым величественным мостам — Крымскому, Большому
Устьинскому и Большому Краснохолмскому. Старые карликовые мосты уже разобраны, их сменили новые мосты-гиганты. Реализуя сталинский план реконструк
ции Москвы, строители в короткий срок построили и сдали в эксплоатацию 11 новых мостов, являющихся подлинным украшением пролетарской столицы.
Все строители Москвы должны работать так, как. умеют работать и бороться за план, за стахановские темпы строители мостов. Строители Москвы могут и должны показать всем строителям Советского Союза пример организованной стахановской работы.
1 мая мы встречаем в сложной международной обстановке. Ни на минуту не прекращают империалисты своей подготовки к нападению на нашу родину. Итальянский фашизм потопил Абиссинию в море кро

ви. Германский и итальянский фашизм ведет войну

с испанским народом, героически отстаивающим своюсвободу и независимость. Японская военщина разбойничает в Китае, стремясь поработить великий и мирный китайский народ.
Борьба испанского народа против внутреннего и иностранного фашизма — общее депо всего передового и прогрессивного человечества. Привет гороическому испанскому народу, борющемуся за свою независимость и свободу!
Братский привет великому китайскому народу, борющемуся за свою независимость против японских и иных захватчиков!
Да здравствует Коммунистический Интернационал — руководитель и организатор борьбы против войны, фашизма и капитализма! Да здравствует коммунизм!
Да здравствует великое, непобедимое знамя Маркса—Энгельса—Ленина—Сталина! Да здравствует ленинизм!