Не повторять ошибок

Строительный сезон развивается с запозданием. Основные причины этому, кроме поздней весны,—перебои в снабжении работ материалами и рабочей силой. Надо было пред
полагать, что поздняя весна будет «на-руку» стройконторам, которые смогут лучше подготовить работы для того, чтобы с наступлением теплых дней максимально развернуть сезон. В действительности же мы в настоящее время констатируем, что работы достаточно не развернулись из-за перебоев в до
ставке металлических балок, цемента, извести, алебастра и даже бута и песка. Где же в наличии имеются мате
риалы, там недостает транспортных средств и рабочей силы.
Опоздание в выполнении программ выражается в 3—4 недели.
Через месяц заканчивается первая половина строительного сезона. Основная задача строителей и заключается в максимальном использовании оставшегося времени. По
нятно, что усиление темпа работ надо производить с реальным учетом снабжения материалами и рабочей силой. Так как перебои в доставке материалов, главным образом, происхо
дят из-за невыполнения договорных сроков поставщиками, необходимо планы снабжения пересмотреть в сторону их уточнения.
Необходимо настойчиво требовать от организаций, поставляющих материалы выполнения договорных обязательств.
Президиум Моссовета поэтому постановил просить ЭКОСО РСФСР и ВСНХ СCCP принять надлежащие меры к понуждению поставщиков выполнять взятые на себя договором обязательства в сроках отгрузки материалов.
ЭКОСО РСФСР выделил уполномоченного по выяснению причин задержек в отгрузке материалов стройконторам,