Застройка кварталов по „извозным улицам“

4) Баня с бассейном для плавания. 5) Детские сады и ясли в отдельных зданиях. 6) Универмаг.
7) Фабрика-кухня.
8) Центральная прачечная и котельная.
Площадь, отведенная для строительных кварталов — 370.000 кв. м.; для бульваров—
82.000 кв. м., для спортплощадки — 16.000 кв. м.
Процент застройки строительных кварталов составляет 27%.
Процент зеленых насаждений (бульваров) составляет 30%.
Объем строительных работ будет следующий: 1) Пятиэтажные жилые дома с квартирами в 3 — 4 комнаты — около 1.165.000 куб. метр. с жилой площадью около 175.000 кв. метров.
2) Семи-восьмиэтажные дома коммунального типа — около 194.000 куб. метров с жилой площадью около 25.000 кв. метров.
3) Здания общественного назначения — около 194.000 куб. метр в.
Застройка местности рассчитана в течение ряда лет и уже осуществлена в следующих объемах:
На 1929 г. предполагается произвести застройку в объеме около 145.000 куб. метр, т.-е.
использовать всю свободную, незастроенную площадь.
Дальнейшая застройка будет осуществляться уже со сносом существующих ветхих деревянных домов.
Генеральный план застройки участка☛
1. Столовая
2. Универмаг
3. Детский сад 4. Ясли
5. Баня
6. Котельная и прачечная 7. Строительство 1928 г. 8. -//- 1927 г.
9. Амбулатория
10. Кооперативн. строительство 11. Спортплощадка
12. Дом Крестьянина
Отведенная под муниципальное строительство местность «Извозные Улицы» расположена в следующих границах: Можайское шоссе, Мо
сковско-Брянская жел. дор., Дорогомиловская застава и Проектируемый проезд.
Проект застройки этой местности, кроме строительных кварталов, предусматривает также устройство бульваров и спортивной площадки.
По первоначальному плану, составленному в МКХ, кварталы, выходящие на Можайское шоссе, были разделены улицами.
Согласно этому первоначальному плану, была произведена застройка части квартала в 1927 г.
Впоследствии МКХ свой план несколько изменило, соединив попарно вышеуказанные кварталы с упразднением промежуточных улиц.
Это обстоятельство, в связи с произведенной уже застройкой, создало значительные затрудне
ния при составлении общего плана застройки и нарушило цельность композиции проекта.
Основным типом застройки являются каменные 5-этажные дома, с квартирами в 3— 4 комнаты с передней, кухней, уборной, умы
вальником и частью с ванными (до 60%), и дома коммунального типа высотою 7 — 8 эта
жей с лифтами, общими столовыми, клубами, читальнями и пр.
Кроме жилых домов, проектом предусматривается еще постройка следующих зданий общественного назначения:
1) Дом Крестьянина с общежитием, клубом, столовой, библиотекой и читальней, с заезжим двором, конюшнями, кузницей и починочными мастерскими.
2) Школа.
3) Амбулатория с аптекой.