Перспективный вид Разрез гаража

Авто-база Моссельпрома

заключения крупных авто-специалистов, от всех до сих пор построенных гаражей, при чем при проектировании гаража удалось осуществить нижеследующие положения:
1. Построение производства и размещение служб выполнено с таким расчетом, что все свя
занные с эксплоатацией машин операции, как-то: мойка, ночной ремонт, заправка, регистрация нарядчиком и получение путевки, будут совер
шаться по линии основного движения машины, без лишних разъездов, вызываемых этими операциями.
2. Возможность установки и выезда машин с одного заезда и обеспеченность легкого пово
рота и маневрирования машин, обладающих наибольшим радиусом поворота.
3. Быть наименьшим по площади и наиболее экономичным и долговечным по конструкции.
4. Максимально удовлетворять всем требованиям пожарной охраны и охраны труда.
Весь гараж расположен в 8 широких пассажах, длиною по 85 метров, перекрытых железобетонными рамами, с параболическими риге
лями и затяжками, пролетом каждая в 21 метр; машины располагаются елкой, под углом в 60°,
по обеим сторонам пассажей, оставляя между собой проезд, достаточный для виражирования.
В связи со значительным расширением существующих автомобильных заводов АМО в Мо
скве и Я-З в Ярославле, постройкой нового мощного авто-завода в Москве и предстоящим
следовательно, огромным ростом количества автомобилей в стране, — вопрос о правильной проектировке гаражей становится чрезвычайно своевременным и насущным.
В настоящее время, с разрешения Моссовета, Моссельпром приступил, под руководством автора, к постройке огромной авто-базы. Первая очередь работ по строительству этой авто-базы, каковая должна быть закончена в текущем се
зоне, предусматривает размещение в ней 100 машин. В дальнейшем, согласно составленного проекта, авто-база будет расширена до 400 ма
шин и явится самой крупной во всем СССР, так как самый большой, выстроенный до сих пор, гараж МКХ (Бахметьевский) рассчитан
лишь на 140 машин. После расширения она станет районной авто-базой Моссовета.
Для постройки Моссельпрому предоставлено два участка в Хамовническом районе, на углу Трубецкой улицы и Б. Кочек, площадью в 32.000 кв. метров.
Самый проект авто-базы, состоящей из двух частей — из гаража с административным корпусом и из мастерских, резко отличается, согласно