Выезд запроектирован таким образом, что если машина не нуждается в заправке, то через свободную часть выезда шофер подъезжает прямо к комнате нарядчика и, получив путевку, выезжает. Если же машина требует заправки, то шофер на одном из заправочных мест полу
чает из колонок бензин и масло, а также напол
няет радиатор водой. Безопасные бензинохранилища, в количестве двух, вынесены из зда
ний гаража и устроены в отдельных железобетонных кессонах; бензин из цистерн по двой
ному трубопроводу, под давлением инертного газа, вырабатываемого мотором-компрессором, подается к заправочным колонкам.
Что касается мер для пожарной безопасности, то, кроме нормальных, требующихся обязательными постановлениями, приспособлений, гараж будет оборудован дренчерной системой,
дающей возможность орошать водой отдельные площади, на которых автомобили стоят небольшими группами.
Ремонтные мастерские размещены в отдельном корпусе, перекрытом железобетонной трехпролетной рамой и расположенном на углу Трубецкой улицы и Б. Кочек. Мастерские эти пред
назначены для производства капитального,
среднего и длительного текущего ремонта, при чем способ производства ремонта смешанный, с максимальным уклоном к массовому. Постановка чистого обезличенного ремонта не может
Въезд и выезд сделаны со стороны вновь проектируемого переулка, при чем перед ними оставлен запасный двор, шириною 16 метров, для стоянки машин на случай их большого скопле
ния перед гаражем, или необходимости после выезда машины произвести исправления обна
ружившихся при выезде дефектов. При таком расположении двора устраняется возможность затора на прилегающих улицах.
Въезд машин будет производиться через средние одноэтажные пристройки, в одной своей части имеющие свободный проезд в пассажи, а в другой — механические мойки. Такая компановка позволяет чистым машинам въезжать не
посредственно в гараж, а загрязненным—одним задним ходом подаваться к механическим мой
кам, специально оборудованным душами в полу и дырчатыми трубами с боков и дающими возможность в кратчайший срок, в течение 4 — 5 минут, произвести полную обмывку машины.
Со стороны средних торцов пассажей предположены места для текущего ночного ремонта; для верстака, тисков и прочего оборудования отведены специальные помещения.
Осмотрев машины и подготовив их к поездке, шоферы направляются в шоферскую, расположенную рядом с комнатой заведующего гаражем и нарядчика, что дает последним возмож
ность быстро вызывать шофера при получении нового наряда.
План гаража на 400 машин