Проект планировки „Соколиной Горы··

по плану 1927/28 г.,—600 миллионов) и требуют,, с одной стороны, большой мощности городских
средств передвижения и, с другой,—достаточной пропускной способности уличных магистралей.
В старых городах, с исторически сложившейся сетью уличных магистралей, разреше
ние вопроса свободного передвижения уличных потоков часто упирается в малую пропуск
ную способность городских артерий и, в таком случае, требует иногда героических мер.
Одной из самых актуальных проблем планировки современных городов является решение ряда задач, возникающих в связи с передвижением в городе больших человеческих масс.
Быстрый рост городского населения, все прогрессирующая с каждым годом подвижность его, увеличение, вместе с ростом города, рас
стояния от мест жилья до мест труда и ряд других причин дают в результате колоссальные цифры пассажирского движения (для Москвы,
[*)] В СССР при ничтожном количестве машин в 13.000 единиц (на всем земном шаре имеется около 25.000.000 автомобилей) находится в эксплоатации 262 марки и типов.
☚План и разрез мастерских
Перспективный вид мастерских
быть произведена, в виду наличия значительного количества машин различных марок и типов [*)]. Мастерские спроектированы с таким расчетом, чтобы все процессы производства совер
шались по принципу прямотока, без излишних или пересекающихся движений. Транспортиро
вание отдельных аггрегатов и частей машин производится при помощи катучего крана и рельсовых путей.
Стоимость постройки первой очереди автобазы на 100 машин, подлежащей окончанию в этом году, — около 1.500.000 руб., при общей стоимости до 5.000.000 руб.
Работа успешно производится гос. конторой МСНХ «Строитель».
Инж. ВЛ. ЦВЕТАЕВ.