Устройство и ремонт бульваров, скверов и садов.

Зеленая площадь гор. Москвы.

Зеленая площадь Москвы характеризуется следующими цифрами: бульваров и скверов — 78, площадью 92 дес. Улиц, обсаженных деревья
ми — 206, на протяжении около 100 верст. Круп
ных парков на окраинах города — 14, площадью до 925 дес.: Александровский сад, Екатерининский парк, Петровский парк, Сокольниче
ский парк, Кадетский сад, Быв. Малютинский сад, Парк 1-го Мая (быв. Свешниковский сад), Нескучный сад, Быв. Мамоновская дача, Бывш. Грачевский парк, Ленинские быв. Воробьевы
щадь составляет около 20% всей городской территории.
Устройство новых садов, бульваров и скверов.
В текущем году устраивается новых садов, бульваров и скверов — 17, площадью около 60 десятин.
Работы эти заканчиваются к 15 октября.
В некоторых местах работы уже подходят к концу.
Наиболее крупной работой в текущем году
Устройство сквера на Стромынской площади.
горы (верхний и нижний парки), Быв. Гагаринский парк, Быв. дача Фомичева, Бывш. Сытинский парк. Рощ — 9, площадью до 1.500 д.: Малая Всехсвятская, Всехсвятский Серебряный Бор, Серебряный Бор при Покровском Стрешневе, Быв. Коптевская, Быв. Габю и Василь
ева, часть Академического леса, Зыковская, Быв. Чистяковская, Останкинская.
Всего зеленая площадь составляет около 2.517 десятин, что при общей площади города в 21.500 десятин составляет 12%. Принимая во внимание то обстоятельство, что сады при
частных владениях и учреждениях (больницах, школах и т. п.) составляют еще около 8 г, можно полагать, что в Москве зеленая пло
является устройство парка 1-го Мая в Бауманском районе. Он занимает площадь около 40 десятин, расположен на холмистой местности, прорезывается рекой Яузой и имеет несколько прудов, красиво окаймленных вековыми деревьями.

Ремонт садов, бульваров и скверов.

Вполне закончены работы по ремонту дорожек, перекопке газонов и ремонту огражде
ний на: Арбатском бульваре, Кудринском сквере, Триумфальном сквере, Екатерининском парке, Сретенском бульваре, Смоленском бульва
ре, Покровском бульваре, Георгиевском сквере, Патриарших Прудах, Чистопрудном бульваре,