Сквере на водопроводном резервуаре, Рождественском бульваре, Самотечном бульваре, Новинском бульваре, Старо-Яузском бульваре, Пречистенском бульваре, в саду 1 Мая, Ело
ховском сквере, Балканском сквере, Цветном
Поставлены новые скамейки — 1.600 штук, главным образом на окраинах, в Красно-Пресненском сквере, Екатерининском парке, на Сер
пуховском К.-К. валу, в Сокольниках и др. местах.
бульваре, 2-м сквере Театральной площади.
Производятся работы по ремонту на следующих бульварах, парках и скверах:
Парк у дачи б. Мамо
нова, Воробьевский сквер, Парк при Останкинском питомнике, Парк Нескучного сада, Петров
ский парк, Сокольническая роща, Зубов
ский бульвар, Кокоревский бульвар,
Останкинские Пруды,
Нескучный сад (пруды), Лефортовский парк, Сквер у Храма Христа Спасителя, Никитский бульвар, Парк Финляндский, Екатерининский парк (верхняя часть), Сокольн. роща (пруды).
Все эти работы производятся с помощью безработных из кредитов, отпущенных на общественные работы.
В порядке выполнения плана работ по основному бюджету на 1924 — 25 г. истекшим летом были произведены следующие работы:
☚ В левом круге: Устройство сквера во владении бывш. фабрики Шмидта на Красной Пресне.
Исправлены металлические огра
ждения — 901 пог. саж. и низкие прово
лочные — 9.616 пог. саж. Все выходы из бульваров будут к 15 октября оборудованы железными турникетами.
Поставлены новые деревянные ограждения (трель
яж) — 9.000 пог. саж., главным образом в Петровском парке,
в Сокольниках, по кольцу бульваров, где проходит трамвай Б , и в др. местах.
Кроме того, для украшения скверов были повсюду устроены цветочные клумбы.
Деревьев весной этого года было посажено 11.500 шт.
Кроме устройства и ремонта садов, скверов и бульваров в местах общего пользования, с помощью общественных работ приводятся в порядок сады при больницах и учреждениях МОНО.
Карамышев.
В правом: Устройство парка „1 Мая“ в бывш. Свешниковском саду.
Внизу: Устройство
сквера у Китайгородской стены.