Московские городские бойни. Раздевальня для рабочих.
Московские городские бойни.
Утилизационный завод.
лонн, ступеней и проч., Строительный отдел организовал собственные мастерские: столярную, слесарно-механическую и бетонную.
Среди работ нынешнего года можно отме
шин, другой же гараж — для автобусов, на 110 машин.
Второй из этих гаражей представляет собой грандиозное сооружение, площадью около
тить целый ряд построек, представляющих тот или иной инте
8.500 квадр. метров, и спроектирован по оригинальному принципу так называемого
„прямоточного движения , предложенному архитектором К. С. Мельниковым. Сущность этого принципа заклю
чается в том, что при въезде, установке на место и выезде машин избегается обычная в других существующих ти
пах гаражей необходимость маневрирования и движений задним ходом, что дает дан
ному новому типу гаража, особенно в применении к боль
шим гаражным хозяйствам, значительные эксплоатацион
ные преимущества.
Как при вновь строящихся, так и при существу
ющих гаражах М. К. X. соору
жаются особые подземные безопасные хранили
ща для горючих материалов: бен
зина, керосина и
смазочных масел. Эти сооружения представляют со
бою большие подземные железобетонные ка
меры, состоящие из нескольких секций, в которых будут установлены железные цистерны, в коих горючие вещества будут хра
Устройство гранитной облицовки
Воробьевского водопровода.
Зоопарк. Деталь постройки „Острова зверей .
Постройка подземного бензинохранилища при новом
автобусном гараже.
рес в общей массе строительства Москвы.
Отдельную крупную группу работ, стоимостью до 3.000.000 рублей, составляют новые постройки двух боль
ших гаражей и авто-ремонтного завода для развивающегося быстрым темпом автотранспортного хозяйства М. К. X.
Один из гаражей предназначен для таксо
моторов и рассчитан на размещение 115 ма