☚ Проект каменного 4-хэтажного дома.Типовой блок на 1927 год.
Проект 2-хэтажного деревянного дома.
деленное время площадь, так как распределение площади производилось в зависимости от нуждаемости. Такое положение, конечно, отзывалось и на накоп
лении кооперацией своих средств.
В прошлом у Жилищно-Строи
тельной Коопера
ции не было ярко выраженного прак
тического начала, которое поддерживалось и кредитующими организациями. Банки, вы
давая кредиты на кооперативное жилищное строитель
ство, не считались с кредитоспособно
стью кредитуемых им организаций.
Банки не требовали от кооперации обязательного вкладывания в строитель
ство собственных
средств. В 1926 г.
эти ненормальности уже почти изжиты. В 1927 г. они будут изжиты окончательно. Теперь банки требуют, чтобы чисто рабочие кооперативы
результаты. Московская Жилищно-Строительная Кооперация, развернувшая свое строительство в истекшем сезоне на 20.000.000 руб., вклады
вает в него не менее 12% паевых накоплений.
Размер кооперативного жилищного строительства в дальнейшем будет целиком зависеть
от того, насколько успешно это накопление будет производиться дальше. Сомнений нет, что кооперация с этой задачей справится, что трудящееся население, участвуя в ней активно, обеспечит себя новой жилой полощадью.
Количество людей, удовлетворенных площадью, определяется по Москве и губернии около 86.000 человек (включая дома Моссовета текущего года), число членов удовлетворен
вкладывали в строительство не менее 10% паевых накоплений, а кооперативы служащих не менее 15%. Это требование проводится жестко.
Такая политика банков сразу же благотворно подействовала на Жилищно - Строитель
ную Кооперацию, вынудив ее приступить к нако
плению паевых капиталов. В 1926 году мы в этом отношении имеем уже значительные