Постройка производится под руководством инж. А. С. Гребенщикова, которым
Оборудование будет стоить около трехсот тысяч рублей.
Общий вид постройки Анатомического Института.
выстроено уже не одно здание для университета.
Стоимость строительных работ без оборудования выразится в примерной сумме 1.100.000 р.
В текущем сезоне были возведены стены здания до четвертого этажа. Если не будет задер
жек в ассигновании средств, здание в течение строительного сезона 1927 г. будет закончено.
6. ДОМ КОЖСИНДИКАТА.
Строится дом Кожсиндиката на Чистопрудном бульваре, близ Покровских ворот. Дом расположен прекрасно. Фасад выходит на широ
кий бульвар. Сзади — большой, светлый двор. Соседние дома невысоки и находятся на не
котором расстоянии от участка, где возведена постройка.
Здание представляет огромный шестиэтажный корпус, объемом в 39.000 куб. метров и
с площадью полов в 5.500 кв. метров. Нижние три этажа отведены под оперативные помещения, верхние этажи — жилые.
Оперативные помещения состоят большей частью из огромных зал банковского типа. Во всех трех этажах — их около пятидесяти, площадью до двухсот квадратных метров пола.
Все эти помещения рассчитаны на единовременную работу в них 500 сотрудников. Для культурного обслуживания и отдыха работников имеется уютный клуб-столовая с фойэ, сценой, кино-будкой, библиотекой, читальным залом и кухней.
Жилые этажи состоят из небольших 1 — 2 — 3 комнатных квартир, из которых самая малая
имеет 2,5 кв. сажени пола, а наибольшая — 11 кв. саж. Всего таких квартир во всех эта
жах будет 67. Несмотря на небольшую величину их, оборудованы они со всеми удобствами и комфортом. В каждой имеется газовая кухня.
В квартирах с числом комнат более двух имеются отдельные ванные и уборные, а в одноком
натных квартирах устроены общие ванные, уборные и умывальни.
Отопление в доме — центральное, водяное. Вентиляция в оперативных помещениях при- -
точно-вытяжная, в жилых — вытяжная.План 1-го этажа.