Жилищное строительство Московского

Совета в 1926 году.

В текущем 1926 году жилищное строительво Московского Совета намечено в сумме 35 мил

лионов рублей; таким образом, по сравнению с масштабами прошлых лет (в 1923 году 2 миллиона, в 1924 году — 3 миллиона и 1925 —

15 миллионов) масштаб этого года значительно шире, несмотря на затруднения эко
номического характера.
Общая кубатура предпо
ложенных к возведению зданий соста

вляет 147 тыс. куб. саж.; по районам строи

тельство рас

пределяется след, образом:

возможности осуществить эту программу во всех 100 процентах в текущем сезоне и тако
вая разбита на две очереди — здания первой очереди в количестве 70% от общей программы
будут законче
ны в текущем году полностью и переданы к заселению рабочим кооперативам; к зда

ниям же второй очереди будет

приступлено в середине сезо
на, с тем, чтобы
в этом году закончить их вчерне, а внутренние рабо

ты выполнить в 1927 году.

Хотя такое разделение программы на

две очереди продиктовано не совсем благоприятной экономической конъюнктурой переживаемого момента, но оно имеет и положительные стороны — использование рабочей силы, транспортных средств, весьма недо
статочных, будет более равномерным, поставка материалов будет более гарантирована от пере
боев, неизбежных при неналаженности нашего строительного производства и несоответствия его реальных возможностей растущему стро
ительству, и, наконец, таким образом мы посте
пенно перейдем к двухсезонному строительству, технически более правильному и более удовлетворяющему санитарным требованиям.

Часть фундаментов домов текущего года,

в количестве около 30%, возведена в прошлом Проект застройки земельного участка по Усачевской улице, с показанием
зеленых насаждений и площадок для игр.
Эта кубатура даст примерно 45 тыс. кв. саж. жилой площади, — следовательно, при заселении по норме для 25 тысяч человек.
Финансовые затруднения, могущие быть причиной задержек сами по себе, и повлечь за собою перебои в заготовке материалов, лишают