Константин Васильевич Уханов.

Новый председатель Московского Совета Р., К. и К. Д.
Константин Васильевич Уханов родился в 1891 году в гор. Казани.
Первое образование он получает в начальном училище в Нижнем-Новгороде. 10- летним мальчиком тов. Уханов остается круглым сиротой.
Вскоре ему удается поступить на обуче
ние в Майдаковскую ремесленную мастер
скую, Костромской губернии.
Работая слесарем на разных фабриках и заводах, еще юношей тов. Уханов принимает участие в революционном движе
нии. В 1907 году он вступает в ряды боль
шевистской партии, выполняет различные задания, занимается в рабочих кружках и подвергается полицейским преследова
ниям. Как партиец, воспитывается и ра
ботает в Родниковской большевистской организации (Ивано
во-Вознесенской гу
бернии), — из этой организации в свое время были выделены члены Государственной Думы трех созывов. В 1912 — 13 г.г.
активно участвует в парторганизации.
Созывается областная партконференция, на которой тов. Уханов участвует секретарем. После проведения конференции подвергается
аресту. Освободившись из тюрьмы, тов. Уханов уезжает в Петербург, где продолжает подпольную работу. В 1915 году переезжает в Москву
и, работая слесарем на заводе „Динамо , ведет партийную, профессиональную и ко
оперативную работу, принимает участие в организации союза рабочих кооперативов.
С начала Февральской революции рабочими завода „Ди
намо избирается в члены Моссовета.
Далее избирается председателем Симоновского Совета, Си
моновской управы и Рогожско - Симонов
ского Совета, член Губисполкома не
скольких созывов и
член Президиума Губисполкома, член ЦИК и ВЦИК.
В момент введения нэпа тов. Уханов пар
тией направляется на завод к станку. Вскоре он становится крас
ным директором, и на конкурсе красных ди
ректоров получает первую премию. Назначается председателем Электротехниче
ского треста (ЭТЦР). При объединении двух электротехнических трестов назначается предсе
дателем объединенного треста (ГЭТ). Член МК и бюро МК партии нескольких созывов. С XII партсъезда — член ЦК ВКП (б).