Арх. В. М. Маят. План 1-го этажа.
Тип дома — огнестойкий в 3 — 4 этажа с центральным отоплением.
Общая столовая, рассчитанная на одновременное пользование 250 человек, составляющих 40% на
селения (начиная с 10 лет), служит одновременно и местом общих собраний.
Центральная кухня рассчитана на питание 600 человек. При кухне все подсобные помещения: мытье посуды, хранение посуды, хранение продуктов, чистка овощей, подвал для хранения овощей, ледник.
Во всех этажах — кубовые для снабжения кипятком; каждая кубо
вая рассчитывается на 75 — 100 человек. В кубовых по две газо
вых таганка для приготовления или подогревания пищи для больных и детей в неурочное время.
Душевая на 20 душевых кабинок с двумя отделениями (для мужчин и женщин) и четырьмя ваннами.
Центральная прачечная на 750 человек с полным механическим оборудованием.
В каждом этаже подсобная прачечная на 2 корыта для случайной стирки детского белья.
В каждом этаже умывальные комнаты для женщин и мужчин из расчета 1 кран на 10 человек.
В каждом этаже помещения для чистки платья, обуви, а также предусмотрена установка местного пылесоса (пыльевая комната в 2 кв. метра).
При входе — сушилка для платья на 50 человек и места для вытирания обуви.
Детский сад на 30 детей, состоящий из 2
классных комнат, 1 игралки, 1 спальни на
не должна превышать квартирной платы в каменных домах с индивидуальными квартирами, строющимися в Москве для рабочих кооперативов.
2-ая премия. Инженеры Г. Я. Вольфензон и С. Я. Айзикович. Фасад Дома-Коммуны.