П. Н. Блохин. План библиотеки имени В. И. Ленина.
Взятые из жизни, с требованиями на полное разрешение архитектурного целого, как по увязке
с районом города, так и с учетом всех близ имеющихся особенностей места в простран
[*)] В этой группе работ демонстрировались только две из них, остальные будут выставлены отдельно и после помещены в следующем номере журнала.
архитектурной находчивости, остроумия и изобретательности. Из шести программ [*)]
особенно привлекало внимание и возбуждало интерес у боль
шинства дипломантов — государственная

библиотека им. В. И. Ленина по данным архитектурным и тех

ническим, получен

ным от комиссии по расширению ныне существующей библиотеки бывшего Румянцевского музея.
Отлично выработанная программа предусмотрела пре
красное место для установки сооруже
ния на углу Моховой и Воздвиженки, где здание П. Н. Блохин. Перспективный проект библиотеки им. В. И. Ленина.
ственно-архитектурном и техническом отношениях.

Эти темы позволили авторам широко и разнообразно и вполне индивидуально проявить в каждом отдельном случае известную долю

Работа дипломантов на Архитектурном

факультете Вхутемас‘а.

Квалификационной комиссией Архитектурного факультета Вхутемас‘а, на общем годич
ном собрании, под председательствованием ректора ВУЗ‘а П. И. Новицкого и в присут
ствии представителей заинтересованных учреждений, профессуры, преподавателей, аспирантов и многочисленной студенческой молодежи — было присуждено звание архитектора-художника 23 дипломан
там, окончившим художественный ВУЗ и
только-что защитившим свои отчетные работы.
Это — первая группа из общего числа студентов-дипломантов, оканчи
вающих Вхутемас в настоящем 1926/27 учебном году. Темы, предложенные советом факультета для разработки архи
тектурных проектов, сами по себе представляют большой интерес.