Кроме того, за счет кредитов на муниципальное строительство в г. Москве предоставлена стройконторам Мосстрой и Сокстрой, производящим постройки муниципального строи
тельства, ссуда в размере 1 миллиона рублей на приобретение необходимого оборудования для механизации производства строительных работ.
сводится к следующим данным (см. табл. № 3).
Кроме того, рабочей жилищной кооперацией в Москве будет возве

дено в текущем сезоне вчерне 6 до

мов (см. табл. № 4).
За счет дополнительных ассигнований кредит предоставлен кооперативам служащих в размере 3 миллионов рублей. На указанную сумму плюс собственные средства в размере 1.500 тысяч рублей кооперативами служащих намечена постройка 31 дома на 17,3 тыс. куб. с. Новое строительство в уездах наметило
☚Владение по Колодезной ул. и Ермаковск. пер. Перспективный вид одного из дворовых корпусов, пер
спективный вид корпуса по Колодезной ул. и главный фасад со стороны Колодезной ул. Семь корпусов по 5-ти этажей, частью шестиэтаж
ные. Общее количество квартир — 328. Общая кубатура — 114270 кб. мт. Выполняется Сокольнической Строительной Конторой по проектам архитектора М. И. Moтылева.

На муниципальное строительство в уездах кредиты увеличены на 1 миллион рублей, всего по муниципальному строительству ассигновано 2,5 миллиона рублей. Намечается постройка 16 каменных домов на 10 тыс. куб. саж.
На кооперативное строительство, по линии рабочей коопера
ции, общая сумма кредитов осталась без изменений, про
изводственная же программа частич
но изменена и дополнена и к настоящему времени
По дополнительной: