Делегация рабочей молодежи Скандинавских стран в Московском Совете.

В первых числах июня делегация рабочей молодежи Норвегии и Швеции посетила Московский Совет, где подробно интересовалась структурой Совета и его отделов, работой Совета в области промышленности, сельского хозяйства, культурного и жилищного строительства.
Председатель Моссовета тов. К. В. Уханов подробно информировал делегацию иностранной рабочей молодежи о бюджете Моссовета и его работе в области промышленности, сельского хозяйства, народ
ного образования, здравоохранения, рабочего жилищно
го строительства и коммунального хозяйства.
Делегаты подробно записывали сообщенные тов.
Ухановым факты в памятные книжки.
Особый интерес делегация про
явила к вопросам жилищного строительства, к поли
тике квартирной платы, к делу пос
тановки народного
образования и к избирательной системе в Советы.
В своем заключительном слове т. К. В. Уханов отметил, что он смотрит на прибывшую в СССР делегацию норвежской и шведской ра
бочей молодежи, как на одну из возможностей здесь на месте, в стране рабочих и крестьян, показать, насколько неправдоподобны те сведе
ния, которые распространяет за границей буржуазная печать о Советской России.
Председатель делегации от имени всех ее участников поблагодарил тов. Уханова за по
дробное освещение работы Московского Совета, которое помогло членам делегации выработать
верное представление о том, что происходит сейчас в Советской России, где власть принадлежит рабочим и крестьянам.
— Вернувшись в наши страны, — сказал он, — мы расскажем нашим рабочим все, что мы здесь слышали и видели, и наши правдивые рассказы опровегнут ложь, которую распространяют о Советской России буржуазия и ее продажная печать.
Один из делегатов — член Шведской социалдемократической
партии — заявил, что он здесь, в Со
ветской России, убедился, что ин
формация, которую печатает о России
буржуазная и даже социалистическая печать, не соответ
ствует дейтвительности.
— Наше пребывание в Советской России убеди
ло нас, в том числе и меня, — заявил он, — что власть в Советской России находится в руках рабочих и крестьян, которые в очень тяже
лых условиях, но успешно строят свое рабочее государство.
Делегат обещал по возвращении в Швецию рассказать рабочим социал-демократам подроб
но о жизни и строительстве русских рабочих и крестьян, и таким путем помочь им составить себе верное представление о Советской России.
По предложению председателя Московского Совета тов. Уханова, делегации была предоставлена возможность ознакомиться с работой важнейших учреждений и предприятий, подведомственных Московскому Совету.
А. Л.
Делегация рабочей молодежи Скандинавских стран в Московском Совете Р.,К. и К. Д. с председателем Московского Совета К. В. Уха
новым (X) и членами Президиума.