песчаные фильтры, в которых окончательно очищается как от механических примесей,
А именно: отстойники, в количестве 5-ти, емкостью по 1.100.000 ведер каждый, могут
пропустить до 12 милл. ведер воды в сутки; предва
рительные фильтры, в ко
личестве 52 отделений, площадью около 4.600 кв. метров, могут пропустить около 11 милл. ведер, и английские фильтры, в количестве 20 отделений,
Постройка железо-бетонного предварительного фильтра. Постановка арматуры и опалубки.
Гостоньерка для механического приготовления бетона.
так и от бактерий. В результате реч
ная вода получается совершенно прозрачной и с самым незначительным количеством бактерий,
вполне пригодная для питья и совершенно безвредная.
Существующие в настоящее время очистительные сооружения далеко не со
ответствуют не только пропускной спо
общей площадью около 59.000 кв. метров, мо
гут пропустить около 12 милл. ведер.
Поэтому в текущем году было приступлено к расширению очисти
тельных сооружений Рублевской станции.
В первую очередь необходимо было построить отстойники.
И поэтому к существующим 5-ти отстой
никам в текущем году прибавляется 6-ой, что дает увеличение производительности отстойников до 14 милл. ведер в сутки, вместо суще
ствующих 12 милл. ведер, т.-е. увеличение на 2 милл. ведер.
После отстойников слабым местом являются предварительные фильтры. В текущем году к 5 2 отделениям существующих предваительных фильтров прибавляется еще 28 отделений, что даст увеличение пропускной способности до 16 милл. ведер в сутки, вместо 11 милл. ведер.
Вода из предварительных фильтров является
уже достаточно удовлетворительной и, в случае
Приготовление железо-бетонных труб для предва
рительного фильтра.
Заготовление арматуры для контрфорсов отстойника.
собности насосов, но и потребности Москвы в очищенной воде.