Работы ведутся хозяйственным способом. Все строительство будет сильно механизи
ровано. Подъем материала, передвижение его по постройке, промывка его, приготовление растворов — все это будет производиться ма
шинным путем. Как основа механизации, здесь принят принцип транспортировки материалов на вагонетках по горизонтали и на лифтах по вертикали. О степени механизации можно судить хотя бы по количеству электроэнергии, которую потребуют применяемые здесь машины — 150 киловатт.
Архитектурная часть проекта разработана
акад. И. В. Жолтовским.
под Неглинным проездом, проходит труба речки Неглинки. Пришлось поэтому спроектировать фундамент очень сложной конструкции, с применением и свайных основа
ний, и сплошной плиты, и опускных колодцев и т. д.
Внутри оба корпуса будут почти сплошь состоять из больших, высоких, в З — 3 1/2 сажени, банковского типа, операционных зал. Лишь часть Сандуновского корпуса предназначается для типографии.
По конструкции оба здания представляют железобетонный каркас с кирпичными наружными стенами.

Новые амбулатории железнодорожников.

В текущем сезоне Отдел Путей Сообщения Наркомздрава впервые приступил к по
стройке в Москве новых зданий для железнодорожных амбулаторий.
Всего строится в городе три амбулаторииполиклиники: на Библиотечной ул., вблизи
По проекту, разработанному арх. Е. Д. Т а р л е, здание этой амбулатории представляет собой четырехэтажный, ступенчатого вида, располо
женный в виде буквы Н, корпус, объемом в 3.145 куб. сажен. В первом этаже его будут размещены: административная часть, дет
Арх. Е. Д. Тарле. Проект поликлиники. Главный фасад.
Рогожского рынка, на Мал. Грузинской и на Каланчевской ул., на участке № 31.
Наибольшей из них, действительно грандиозной по своим размерам и по пропускной способности, является амбулатория - поликлиника, строящаяся на Каланчевской ул. Она
призвана обслуживать район с населением в 200.000 железнодорожников, работающих на Казанской, Северной и Октябрьской жел. до
рогах. У каждой из этих дорог имелись до сих пор свои отдельные небольшие амбулатории, расположенные почти рядом, и вместо расширения их решено было создать здесь одну огромную объединенную поликлинику, удовлетворяющую всем современным требованиями, предъявляемым к подобного рода сооружениям.
ское отделение с двумя отдельными ходами— для здоровых и инфекционных детей, грязелечебница и водолечебница, также с отдель
ными ходами и раздевальнями, и некоторые другие отделы амбулатории. Во втором этаже, в центре здания, разместятся два больших зала ожидания, площадью по 155 кв. метров каждый, вокруг которых будут отделы — уха, горла, носа, нервных больных, свето-лечебница, тепло-лечебница, электро-лечебница и рентгеновский кабинет. Третий этаж предна
значается для отделений гинекологического, терапевтического и хирургического. В чет
вертом же этаже будет устроено зубовра
чебное отделение, столовая для служащих и зал для собраний.