☚Арх. Е. Д. Тарле. План 2-го и 4-го этажей поликлиники.
При амбулатории будет открыт венерологический диспансер, консультация для грудных детей, беременных и лаборатория.
Для обслуживания всех больных потребуется около 100 врачей. Всего же персонала в поликлинике будет до 350 человек.
Основной принцип планировки здания — это больше света, простора и воздуха. Очень большое внимание обращено на устройство рациональной вентиляции. В здании будет лифт, коммутатор на 100 телефонов.
Общая стоимость строительных работ без медицинского оборудования выражается в сумме 1.070.000 рублей. Здание вчерне уже заканчивается. Полное же окончание работ намечено к 1-му июля 1928 года. К заготовке оборудования уже приступлено.
Две другие строящиеся амбулатории размеры имеют меньшие, чем поликлиника на
ников и консультационной помощью — всю линию.
Здание — трехэтажное, объемом в 1.350 куб. сажен. Проект его принадлежит инж. - арх. Н. Д. Попову. В нем предусмотрено раз
мещение кабинетов врачей по внутренним, нервным, хирургическим и другим специаль
ностям, изолированного детского отделения, аптеки, грязе-водо-электро - и свето-лечебниц, рентгеновского кабинета, химико-бактериоло
гической лаборатории, зубной лечебницы с протезной и школьной профилактической амбулаторией. Будут также помещения для конференц-зала и для столовой сотрудников.
Ожидальные залы будут свои для каждого отделения.
Рассчитано здание на 1.500 амбулаторных посещений в день. Стоимость постройки его исчислена в сумме 400.000 рублей. Закончено
В части приема больных по болезням внутренним, хирургии, гинекологическим, акушерству, детским, глазным, ушным, кожно
венерическим, нервным и зубным — амбулатория рассчитана на ежедневный пропуск до 2.500 чел.
Кроме того, электро-водо-свето-грязе-лечебница сможет пропускать до 650 больных. Общее количество ежедневных посещений составит 3.150 человек.
Каланчевской, но в отношении оборудования и внутренней отделки будут мало в чем ей уступать.
Амбулатория на Мал. Грузинской ул. строится против главных мастерских Белорусско- Балтийской жел. дор., в центре жилья основной массы рабочих и служащих этой дороги.
Обслуживать она будет лечебной помощью до 50.000 человек московских железнодорож