Новое школьное строительство.

В текущем году намечается расширение школьного фонда путем нового капитального строительства. До настоящего времени школьная площадь развилась за счет переоборудования или приспособления строений, преимуще
ственно фабричного типа, или в крайних случаях строились новые деревянные школы. При такой форме развития школьной площади, по целому ряду причин не приходилось в полной мере считаться с требованиями педагогическими и санитарно-техническими, предъявляемыми к школам современного типа.
с полуподвалами здания, правильно ориентированные по странам света, с расположением классов на юго-восток и юго-запад.
В двух верхних этажах размещены 14 классов на 40 учеников каждый, площадью по 60 кв. метров, два рекреационных зала площадью по 249,00 кв. метра, уборные с умывальными комнатами, три лаборатории (физическая, химическая и биологическая), с кабинетами при ка
ждой лаборатории. Во втором этаже, кроме того, помещается зал заседаний школьного совета и преподавательская. Первый этаж занят залом
Проект школы МОНО в Ленинской слободе.
физкультуры, площ. 142 кв. м, с примыкающими к нему двумя душевыми с особыми раздеваль
нями. В этом же этаже расположена обширная столовая, площ. 238 кв. м, с буфетом и мойкой и специальным умывальным помещением, обслу
живающим исключительно столовую. Остальная часть этого этажа отведена под помещения библиотеки, канцелярии с кабинетом заведывающего школой, приемной врача с перевязочной раздевальной для учащихся и отдельными поме
щениями для месткома, учкома, школьного
кооператива и сторожа. Весь цокольный этаж занят двумя мастерскими (деревообделочной и металлообрабатывающей) и разного рода вспомогательными помещениями (кухня, заготовочная, инструментальная, котельная, склад
При капитальном новом школьном строительстве совершенно естественно не могут оставаться без внимания все причины, влияющие на педа
гогическую и методическую сторону воспитания и обучения детей.
В первую очередь приступлено к постройке двух школ, типа двухкомплектных семилеток, на специально отведенных участках в Ленин
ской слободе (Рогожско - Симоновский район) и на Можайском шоссе (Хамовнический район). Выбор мест был связан с полным отсутствием школьных помещений в этих районах, заселен
ных исключительно рабочими с заводов АМО, Динамо, Трехгорного - пивоваренного и др. Новые школы рассчитаны на 560 чел. учащихся в одну смену и представляют трехэтажные