Постройки по Вселенскому пер. Общая кубатура 200.000 кб. метров.
по фактической густоте заселения около 6 кв. метр. = 12 кв. арш. на человека).
Основная директива, которую настойчиво проводил Московский Совет, состояла в воз
можном уменьшении стоимости строительной жилой площади, при одновременном соблюде
нии, по возможности, всех остальных требований, как санитарно-гигиенических, так и бы
И самая политика Совета по отношению к основным техническим формам строительства трижды претерпела коренной пересмотр и изменения.
В первой стадии, в 1924 году, под влиянием крайней недостаточности средств и пол
ной неналаженности как самого строительного дела, так и соответственного промышленного

Рабочее жилищное строительство в Москве и пути к его удешевлению.

(По практике Московского Совета).
товых. Строительство выделено Московским Советом в отдельную организацию, состоящую первоначально при МУНИ, а впоследствии не
посредственно при Президиуме Моссовета в виде Жилищно-Строительного Комитета. МУНИ и и Комитет произвели за истекшее время об
стоятельное изучение жилищно-строительного вопроса как по довоенной русской практике, так и по современному положению этого дела заграницей и со своей стороны произвели целый ряд опытных построек различного типа.
I. Рабочее жилищное строительство Московского Совета. Стоимость зданий.
Жилищно-строительная программа, осуществляемая Московским Советом за 1924/25, 1925/26 и 1926/27 годы, характеризуется по муниципальному и кооперативному строительству суммами расходов в 28,8, 46,1 и 50,6, а всего в 125,5 миллионов рублей, и созданием новой жилой площади в общей сложности примерно для 120.000 человек (считая в среднем