окружения, производилась постройка исключительно деревянных зданий, по преимуществу каркасного типа, с засыпкой опилками и от
части с применением „антисептики“ инженера Галахова.
Общие условия производства строительных работ в то время были в высшей степени не
ваны внутри на отдельные небольшие квартиры (2 — 3 комнаты и кухня) и оборудованы центральным отоплением, канализацией, водопро
водом, электрическим освещением, а, где было возможно, и газопроводом; ванн, как общее правило, в квартирах не устраивалось. Дома строились сперва в три, а затем в 4 этажа.
☚В овале — котельный корпус. На нижних рисунках — слева: постройка 6-го корпуса, справа: постройка
3-го и 5-го корпусов.
☚„Д у б р о в к и“. Общая кубатура 66494,08 куб. метров. На верхних рисунках ряд домов, начатых в
1926 году и оконченных в 1927 г.

благоприятны, что не могло не отразиться и на самом строительстве, но как показали истекшие годы, задача была все же выполнена удовлетворительно.
Во второй стадии Совет перешел всецело к постройке капитальных каменных зданий чис
то городского типа, к чему побуждали как условия застройки города, требовавшие эконо
мии в расходовании земельной площади, так и стремление сохранить на долгое время резуль
таты затрат, весьма значительных, все более и более возрастающих. Дома эти были распланиро
В общем, все эти постройки и выполнение их были чрезмерно подчинены идее удешевления кубической единицы здания, благодаря чему они и имеют некоторые существенные дефекты,
а именно: скученность квартир на лестницах (в целях экономии числа последних) и отсут
ствие в квартирах сквозного проветривания; недостаточная приспособленность плана квартир к потребностям комнатного жильца (а боль
шинство жильцов, даже и многосемейных, за
нимает именно только одну комнату); полное отсутствие ванн, большая звукопроводность