Центральная электрическая станция будет построена на месте старой красильной фабрики, предназначаемой к сломке. Торф с соседних болот будет подвозиться к ней по узкоколейной железнодорожной ветке.
Кроме хлопкового склада № 1, проектируется второй такой же склад в качестве запасного; он будет расположен на ширококолейной же
лезнодорожной линии, несколько в стороне от центрального двора Комбината.
Все корпуса Комбината размещены с требуемыми разрывами для возможности свободного маневрирования в случае пожара. Для удобства внутреннего сообщения всех трех основ
ных фабрик между собой можно будет устроить во вторых этажах соединительные галлереи без стеснения движения по фабричному двору.
Рассмотрим несколько подробнее первую, намечаемую к постройке, бумагопрядильную меланжевую фабрику.
Эта фабрика имеет 3 полных этажа с полуподвалом, пол которого углублен в землю лишь на 0,5 м. ниже уровня земли.
План здания представляет собой прямоугольник длиной внутри 133 метр, и шириной 37,5 метр., с пристройкой в 30,5 м. * 8 метр., рас
Параллельно внешней улице расположена ткацкая фабрика, и за ней также перпендикулярно размещена вторая белая прядильная фабрика на 82.560 веретен.
Последняя имеет трепальную и свою сортировочную в отдельном корпусе, связанном с фабрикой галлереей. Загрузка хлопком этой фабрики будет происходить или в кипах из хлопкового склада № 1, или непосредственно из ва
гонов, для чего у корпуса будет устроена удобная разгрузочная железнодорожная плат
форма, которой в то же время придается отправочное значение для готовых навоев и ящиков с пряжей.
По другую сторону платформы будет проведена узкоколейная железная дорога, которая дает возможность легкого и непрерывного сообщения по двору Комбината между всеми фабриками.
Между двумя прядильными фабриками расположен ткацкий корпус на 1.720 широких и узких автоматических станков. Этот корпус имеет в средней своей части большую пристройку, в которой будут размещены приготовитель
ные и служебные помещения и кабинеты административного персонала.
КУРОВСКОЙ КОМБИНАТ
Общая перспектива