☚но на Воробьевых горах

щему принципу: павильон делится на 5 самостоятельных ячеек (с тремя съемочными площадками в каждой) посредством специальных раздвижных стен.
В подвальном этаже здания ф-ки находится котельная и светлая столовая, пропускной способностью 400 человек единовременно.
Цокольный этаж предназначен для склада мебели, бутафории, скульптурных мастерских и материальных складов. Тут же имеются два бассейна, выходящие в уровень пола ателье для подводных съемок, вращаю
1-ый этаж
2, 3 и 4 этажи
щаяся площадка сложной конструкции, съемочные люки и т. д. Цокольный этаж имеет въезд и выезд для гужевого и автомобильного транспорта.
Первый этаж предназначен для съемок. Площадь съемок обслуживается рядом окружающих помещений, в которых сосредоточивается весь вспомогательный аппарат: помещение для фундусов, малярный цех, электро-парки и помещения для художников-декораторов, зав. осветитель
ными парками, дежурными гримерами и костюмерами, комнаты операторов и, наконец, просмотровый зал. Прин
цип расположения подсобных помещений в первом этаже базируется на самостоятельном обслуживании каждой съемочной ячейки в отдельности. В первом этаже рас
положено также и фойе для отдыха актеров. Подобно цокольному этажу, в первом этаже имеется свободный въезд для автомобилей, лошадей и т. д.
Второй этаж предназначен исключительно под помещения режиссеров, гримерные, костюмерные, парик
махерскую, помещения для статистов и массовок и т. д.
Третий и четвертый этажи, находящиеся в отдельных частях павильона, приспособлены под буфет для актеров и 3 просмотровых зала.
Все этажи сообщаются 10-ю лестничными клетками и рядом подъемников и лифтов.
Внутри павильона расположены 3 яруса балконов для верхних съемок. Сзади главного павильона находится

БОКО

ВОЙ

Ф

А

С

А

Д

К

И

Н

О

Т

Е
Л

Ь

Е