ФАБРИКА СОВКИНО
громадная площадка для натурных съемок, соединяющаяся с полом павильона посредством раскрывающегося механизма задней стены.
Общая кубатура кино-ателье выражается в цифре 160.000 куб. метров.
Внешнее оформление фасада вытекает из внутренней структуры его плана. В средней части ателье,
высотой в 16 метров, находится вход, ведущий в цокольный этаж.
Все здание расположено под уклон падения с правой стороны до 4-х метров. Уклон использован под помещение столовой и подсобные помещения, непосредственно выходом связанных с открытой площадкой, предназначенной для буфета и столовой. Плоская крыша частично использована.
Проект разрешен в плане объемного разрешения масс. Это дает живописное выражение площадок, которые тоже могут быть использованы для засъемок.
Материал постройки — железо-бетон с дополнением шлако-бетона. Перекрытие павильона шириной от 25 до 36 метров — железная ферма, использованная для движения осветительной аппаратуры.
Е. А. СОТТЕЛЬ
☚Разрезы ателье

Проект-предложение реорганизации Красной площади у Кремлевской стены

Часть Красной площади под Кремлевской стеной с начала Октября была обращена в памятник жертв и героев революции.
Между тем, до сего времени этот памятник не получил надлежащего архитектурного оформления.
Существующие в настоящее время разнохарактерные памятники над отдельными могилами у Кремлевской стены не отвечают основному замыслу сооружения и необходимому построению его.
Идея коллективной жертвы, в интересах класса, может быть материально выражена только в обобщающей форме памятника, не умаляющего и деятельность отдельных героев.
Мавзолей Ленина и существующая Кремлевская стена в значительной степени определяют и возможное решение этой задачи.
Предлагаемый проект предусматривает архитектурное оформление, исключающее необходимость в реконструкции существую
щих отдельных памятников. Для этого необходимо соорудить над существующими в настоящее время памятниками, не трогая
их, две железобетонные, наклонные плоскости — плиты, состоящие из ряда отдельных мемориальных плит. Такая форма сооружения не будет конкурировать со стеной и использует ее как фон. Плиты объединены общей надписью, выражающей идею сооружения. Отдельные надписи акцентируют память вождей и героев.
Погребение в склеп или отдельную могилу производится поднятием одной железобетонной доски, помощью механической лебедки. Урны с прахом заделываются в стену галлереи.
Сооружение может служить как склеп (передняя часть) и как колумбарий (тыловая галлерея). Возможно использование сооружения исключительно или ча
Перспективный вид мемориальных досок и колумбария